Взаимодействие ученика и учителя как ключевой фактор успешности получения новых знаний

Другая психология » Взаимодействие ученика и учителя как ключевой фактор успешности получения новых знаний

Исследования показывают: с ускорением темпов жизни, развития техники, новых технологий, и в целом культуры возрастает число сложных ситуаций, с которыми люди раньше не сталкивались в своей жизни. Следствием этого становится частое проявление дистрессовых состояний и нервных перегрузок.

Данное обстоятельство способно выступать виктимизирующим фактором в развитии ребенка, превращая его в жертву социализации. В этих условиях наиболее выражен риск нарушения нормальных социальных связей, обеспечивающих поступательное просоциальное развитие личности, и ребенок вместо адаптации обнаруживает дезадаптацию, и это не учитывая детей, находящихся в пограничных психических состояниях, с акцентуациями характера, девиантным поведением различного генеза. Попытки изменить данную ситуацию предпринимаются различными социальными структурами. Затруднения испытывает и педагог.

Другие статьи:

Современные проблемы и перспективы развития психодиагностики
За прошедшие несколько лет в области психодиагностики накопились проблемы, которые в последнее время активно обсуждаются психолого-педагогическим сообществом. Более того, некоторые из этих проблем настолько обострились, что их обсуждение ...

Обсуждение результатов
Построение семантического пространства Принятие На основе этого рисунка можно разделить все представленные в опроснике институты на 4 категории по показателям социальной капитализации (представлено в порядке убывания социальн ...

Анализ корреляционно-статистических связей самооценки и адаптации
Для исследования индивидуальных особенностей адаптационных механизмов психики применялась методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда. Таблица 1. Статистические характеристики по методике диагностик ...