Влияние мультфильмов на культуру речи школьников младших классов

Другая психология » Влияние мультфильмов на культуру речи школьников младших классов

В последнее время психологам чаще приходиться сталкиваться с очень искаженным поведением детей. С одной стороны скованность и недоразвитие речи. С другой - сильная агрессивность и зашкаливающая демонстративность. Такой ребенок стесняется ответить на вопрос, но при этом не боится кривляться перед чужими взрослыми. Ведут себя неуправляемо, гипервозбудимы, невнимательны, модели плохого поведения их притягивают как магнит, а взрослого они будто не слышат. Эти дети обожают боевики и отказываются смотреть наши отечественные мультфильмы. Из-за их эмоциональной неразвитости, от их понимания ускользает содержание наших мультфильмов. Все эти дети с раннего возраста увлечены компьютером, телевизором.

Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена важностью исследуемой категории, связанной с таким активным источником влияния в настоящее время как телевидение.

Цель данной работы: выявить характер влияния мультфильмов на культуру речи школьников младших классов.

Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: определить приоритеты в просмотре мультфильмов; выявить воздействие мультфильмов на психологию детей; осветить основные рекомендации по борьбе с влиянием телевидения.

Структура работы следующая: введение, основная часть, состоящая из двух глав, заключение.

При выполнении работы был использован ряд научной и учебной литература, такой как «Психологическое обследование младших школьников» под редакцией Венгер А.Л., Цукерман Г.А, «Детская психология» под редакцией Выготского Л.С., а также интернет ресурсы: http://www.yspu.yar.ru

Другие статьи:

Изучение влияния различных средств массовой коммуникации на подростков
В практическую часть курсовой работы мною включены результаты исследования влияния средств массовой информации на девиантное поведение подростков, с помощью тестов, а также разработки классных часов и родительских собраний, помогающих реш ...

Мотивация искажения информации
Внутри психологического параметра важными являются причины и цели обмана, синтезированные в мотивах, роль эмоций в генезисе лжи. Доминирующими эмоциями, стимулирующими ложь/обман, являются страх, боязнь, малодушие. Первопричиной лжи и обм ...

Комплекс занятий в бассейне на снижение тревожности
В течение 20 недель 15 человек, которые были отобраны в экспериментальную группу (согласились заниматься акватренингом), посещали занятия в бассейне. Цель акватренинга: Снизить ощущение тревожности у беременных женщин через придание буду ...