Влияние рекламы на выбор профессии

Другая психология » Влияние рекламы на выбор профессии

Юношество и молодость - действительно “утро жизни”, что обеспечивает творческую производительность, вероятность как можно большей самореализации в течение последующего жизненного пути. Этот период является самым решающим в жизни человека, когда окончательно складывается фундамент ценностных ориентаций, вырисовывается проекция главных направлений поисков самореализации на других вековых этапах. Политические взгляды, стиль поведения, характер общения, профессиональные интересы - все эти составляющие образа жизни закладываются именно в ранней молодости. Мотивация занимает ведомое место в структуре поведения личности и является одним из основных понятий, которые используются для объяснения движущих сил деятельности в целом. Мотив, мотивация - побуждение к активности и деятельности субъекта, связанные с попыткой удовлетворить отдельные потребности.

Совокупность мотивов, их иерархическая структура, своеобразие характеризуют мотивационную сферу личности. В целом эта система динамическая и изменяется в зависимости от многих обстоятельств. Основа личности заключается в функции выбора. Выбор допускает преимущество одного мотива над всеми другими. Но для этого должны быть фундаменты, и таким фундаментом является ценность, как указывает Ф. Василюк - это сфера исследования социализации индивида, его адаптации к групповым нормам и требований, а в общей психологии - изучение высших структур жизнедеятельности. Кроме того, по словам Василюка, ценность должна способность превращать эмоции, например, когда тот или другой выбор противоречит ей, а это значит, что ценность должна быть подведена под категорию мотива [3, с122].

Проблема: общее направление реформ экономической и социальной жизни в нашей стране существенно изменило ситуацию в отрасли высшего образования, в системе жизненных ценностей, иерархии выбора профессии молодыми людьми.

Основная цель работы - выявление доминирующих мотивов выбора профессии и иерархии ценностных структурных компонентов.

Задачами исследования является: аналитическое исследование теоретических основ мотивационной направленности личности (потребности, мотивы, основные мотивации). Анализ вековых особенностей становления профессионального выбора. Определение роли системы ценностных ориентаций в выборе профессии. Изучение методологического инструментария, который используется для исследования мотивации выбора профессии. Проведения эмпирического исследования мотивов и ценностей выбора профессии.

Предмет исследования - потребности и мотивы личности как составляющая мотивации.

Объект исследования - мотивационная сфера студенческой молодежи. Проблемам мотивации посвящено большое количество концепций и теорий. Среди наиболее известных содержательные (А. Маслоу, Ф. Герцберг, Д. Мак Клен ланд) и процессуальные (Во Врум, П. Лаулер ін). Среди отечественных ученых наибольших успехов в разработке теорий мотивации достигли Л.С. Виготский, О. НМ. Леонтьев, Б.Ф. Ломов, В.А. Ядов. Эти труды стали основой для разработки методологического инструментария исследования мотивации выбора профессии студенческой молодежью.

Выбор методик исследования обусловлен основными целями работы

Другие статьи:

Влияние эмпатии супругов на конфликтность в семье
Каждый человек, вступая в брак, вносит в супружескую жизнь свои неповторимые черты, свое «Я». Конкретное развитие взаимоотношений между супругами во многом зависит от особенностей характера, т.е. психодинамика взаимоотношений будет опреде ...

Функции конфликта.
Обычно выделяют две функции конфликтов: деструктивную и конструктивную. При определении функций реального конфликта необходим конкретный подход, поскольку один и тот же конфликт может быть деструктивным в одном отношении и конструктивным ...

Виды делового общения.
По характеру и содержанию общение бывает формальным (деловое) и неформальным (светское, обыденное, бытовое). По способу обмена информацией различают устное и письменное деловое общение. 1. Устные виды делового общения, в свою очередь, ...

precio Cialis 5 mg precio Viagra gen?rico comprar Cialis online mejores farmacias para comprar Viagra reacciones adversas de Cialis Reduslim testimonios Disfuncion Erectil diferencias entre Cialis y Viagra Comprar Cialis 5 mg Effetti indesiderati del Cialis 5 mg Cialis 20mg online Comprare Cialis originale in Svizzera Acquista Viagra in Svizzera senza prescrizione Acquista Cialis 10mg Comprar Viagra in farmacia online Cialis 5mg prezzo Comprare Spedra Avanafil senza ricetta online Acquista Viagra in Svizzera senza prescrizione Официальный сайт AVIATOR Comprare online Cialis 5 mg Possibili effetti collaterali di Cialis 5 mg Comprare Cialis 20mg originale Dove comprare Cialis originale in Svizzera Dove comprare il Viagra in Svizzera Comprare Cialis 10mg originale Viagra in vendita online Offerta Cialis 5mg ?Funciona Reduslim? Acquista Spedra Avanafil senza prescrizione In Svizzera si compra il Viagra senza ricetta Adquirir Cialis Adquirir Viagra Contrareembolso oferta Cialis 5 mg Acquisto viagra Efectos secundarios de Cialis 5 mg Reduslim c?mo tomar Disfunci?n Er?ctil tadalafilo en venta avanafil prezzo cialis 20 mg prezzo cialis effetti benefici cialis 10 mg Reduslim Kaufen pulse crypto price prediction buy cialis or generic tadalafil