Заключение

Таким образом, развитие исследовательских способностей детей старшего дошкольного возраста осуществляется в условиях сотрудничества со взрослым и детерминировано спецификой развития мотивационных (доминируют мотивы «бескорыстной любознательности», склонности к экспериментированию, широкие социальные мотивы находятся в подчиненном положении), интеллектуально-творческих (особенности наглядно-действенного и наглядно-образного мышления) и поведенческих характеристик.

Исходя из результатов исследования, можно сделать вывод, что направленность личности в той или иной степени определяет как степень агрессивности, так формы проявления агрессивного поведения у подростков. Кроме того, при рассмотрении различий в проявлении форм агрессии была обнаружена высокая степень агрессивности и враждебности у подростков с направленностью личности на себя («Я»). Исходя из этого, следующий этап нашей работы будет заключаться в коррекции агрессивности испытуемых с данной личностной направленностью.

Другие статьи:

Влияние средств массовой информации на сознание подростка
Поведенческими нарушениями называются такие состояния, когда главная проблема заключается в том, что поведение ребенка неприемлемо с точки зрения социума. Формы такого поведения очень разнообразны, но всегда характеризуются плохими отноше ...

Понятие массовой культуры и её структура
Теоретики и историки культуры придерживаются далеко не тождественных точек зрения по поводу времени возникновения массовой культуры как самостоятельного социального феномена. Так, Е.П. Смольская полагает, что оснований для того, чтобы гов ...

Гендерные баннеры в сети Интернет
В наше время Интернет приобретает все большее значение в жизни каждого отдельно взятого человека и общества в целом. Он беспрестанно продолжает проникать в новые сферы человеческой деятельности, расширяя багаж своих возможностей, сведений ...