Структура имиджа организации

Страница 1

Структура имиджа организации имеет иерархическое строение. Каждый уровень иерархии оказывает воздействие на соседний верхний уровень посредством композиции соответствующего вклада (приоритетов) элементов нижнего уровня по отношению к элементу верхнего уровня. Ранжирование по приоритету обусловлено тем, что элементы одного уровня характеризуются разной степенью важности для различных индивидов. Тот или иной элемент приобретает большую важность в зависимости от особенностей индивида или в соответствии с обстоятельствами, в которых данный индивид находится.

Структуру имиджа организации составляют представления людей относительно организации, которые условно можно разделить на восемь групп (компонент) [20]:

1. Имидж товара или услуги.

Его составляют представления людей относительно уникальных характеристик, которыми, по их мнению, обладает товар. В соответствии с концепцией мультиатрибутивного товара, описание различных характеристик, определяющих глобальное восприятие товара следующее:

Функциональная ценность товара – основная выгода или услуга, которую обеспечивает товар.

Дополнительные услуги (атрибуты) – то, что обеспечивает товару отличительные свойства:

ü необходимые атрибуты: название, дизайн, упаковка, качество, набор свойств;

ü подкрепляющие атрибуты: условия платежей, послепродажное обслуживание, гарантия, доставка, установка.

1. Имидж потребителей товара.

Для товаров широкого потребления имидж пользователей товара включает представления о стиле жизни, общественном статусе и характере потребителей.

Стиль жизни представляет собой одну из характеристик образа жизни – индивидуальные социально-психологические особенности поведения и общения людей. Специалисты по социальной психологии выделяют три основных детерминанты стиля жизни: индивидуальные личностные ценности, или ценностные ориентации; интересы и мнения личности, демонстрирующие ее систему ценностей; активность личности.

Ценностные ориентации – твердые и стойкие убеждения в том, что определенная жизненная цель и определенные способы ее достижения являются наилучшими [15].

Интересы личности – актуальные потребности личности, то, что она считает для себя важным в окружающей среде.

Мнения касаются идей личности, того, что она думает о себе, об окружающей среде, политике, промышленности, экологии и т.д.

Активность личности – ее характерное поведение и манера проводить время.

Общественный статус потребителя – показатель положения потребителей товара в обществе, который основан на существовании таких социальных позиций, как пол, возраст, образование, профессия, жизненный цикл семьи и т.д., а также оценке значимости указанных позиций, выражаемых в понятиях «престиж», «авторитет» и др.

Характер потребителей представляет собой совокупность устойчивых психологических черт личности, оказывающих влияние на ее поведение. Так, характер человека, можно описать при помощи таких присущих ему черт, как: жизнерадостность, коммуникабельность, уверенность в себе, консерватизм и т.д.

3. Внутренний имидж организации.

Под внутренним имиджем организации понимают представления занятых о своей организации. Занятые рассматриваются здесь не только как фактор конкурентоспособности организации, одна из ключевых групп общественности, но и как важный источник информации об организации для внешних аудиторий. Основными детерминантами внутреннего имиджа являются культура организации и социально-психологический климат.

Страницы: 1 2 3

Другие статьи:

Современные проблемы и перспективы развития психодиагностики
За прошедшие несколько лет в области психодиагностики накопились проблемы, которые в последнее время активно обсуждаются психолого-педагогическим сообществом. Более того, некоторые из этих проблем настолько обострились, что их обсуждение ...

Анализ контрольного этапа эксперимента
Перед проведением контрольного этапа эксперимента, мы сделали предварительные выводы о том, что цели и задачи коррекционной работы были успешно достигнуты, так как постепенно дети научились выделять в себе и окружающих индивидуальные особ ...

Психологическая характеристика и особенности межличностных взаимоотношений детей подростково-юношеского возраста
Переход от младшего школьного возраста к подростковому характеризуется рядом важнейших изменений происходящих в физическом, умственном и эмоциональном развитии школьника. Все более начинает проявлять себя мотивационно – потребностная сфер ...

precio Cialis 5 mg precio Viagra gen?rico comprar Cialis online mejores farmacias para comprar Viagra reacciones adversas de Cialis Reduslim testimonios Disfuncion Erectil diferencias entre Cialis y Viagra Comprar Cialis 5 mg Effetti indesiderati del Cialis 5 mg Cialis 20mg online Comprare Cialis originale in Svizzera Acquista Viagra in Svizzera senza prescrizione Acquista Cialis 10mg Comprar Viagra in farmacia online Cialis 5mg prezzo Comprare Spedra Avanafil senza ricetta online Acquista Viagra in Svizzera senza prescrizione Официальный сайт AVIATOR Comprare online Cialis 5 mg Possibili effetti collaterali di Cialis 5 mg Comprare Cialis 20mg originale Dove comprare Cialis originale in Svizzera Dove comprare il Viagra in Svizzera Comprare Cialis 10mg originale Viagra in vendita online Offerta Cialis 5mg ?Funciona Reduslim? Acquista Spedra Avanafil senza prescrizione In Svizzera si compra il Viagra senza ricetta Adquirir Cialis Adquirir Viagra Contrareembolso oferta Cialis 5 mg Acquisto viagra Efectos secundarios de Cialis 5 mg Reduslim c?mo tomar Disfunci?n Er?ctil tadalafilo en venta avanafil prezzo cialis 20 mg prezzo cialis effetti benefici cialis 10 mg Reduslim Kaufen pulse crypto price prediction buy cialis or generic tadalafil