Структура имиджа организации

Страница 3

Корпоративный имидж активно управляется «изнутри» организации-прообраза. Это значит, что решение о создании либо изменении имиджа организации всегда принимает ее руководство, после чего оно может либо предпринять самостоятельные усилия по преобразованию имиджа, либо воспользоваться помощью имиджмейкеров.

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

Проблема темперамента в психологии
Проблема, о которой пойдет речь в данной главе, занимает человечество уже более 25 столетий. Интерес к ней связан с очевидностью индивидуальных различий между людьми. Психика каждого человека уникальна. Ее неповторимость связана как с осо ...

Современная мнемотехника
К современной мнемотехнике относится представленная на сайте система "Джордано". Но есть и другие системы, авторы которых не ограничиваются чтением старинных книг, а пытаются вникнуть в тайны мозга и понять принципы его работы. ...

Специфика менеджерской деятельности, имидж менеджера
Термин менеджер трактуется довольно широко, поэтому любое его определение будет недостаточно полным. С некоторой степенью приближения можно сказать, что менеджер – это человек, который составляет систему текущего и перспективного планиров ...