Заключение

В нашей работе мы синтезировали информацию из разных источников о понятии имиджа организации, его структуре и функциях. Более подробно рассмотрели такие компоненты имиджа организации как внутренний имидж организации и имидж руководителя, их структуру и функции.

Мы исследовали наличие связи компонентов имиджа организации, а именно имиджа руководителя и внутреннего имиджа организации. Выделили составляющую имиджей обоих компонентов имиджа организации – это ценности. Но взаимосвязь нами не была обнаружена. Так же мы изучили компонент имиджа руководителя – стиль управления, что дало нам картину политики управления подчиненными руководителем. На наш взгляд было бы интересно полученные данные прокоррелировать с удовлетворенностью работой подчиненных и личностным профилем руководителя.

Интерес вызывает данные, которые можно было бы получить при изучении влияния компонентов имиджа друг на друга, что будет нами исследовано в дипломной работе.

Другие статьи:

Приоритеты в просмотре мультфильмов
Анкетирование среди школьников младших классов показало, что большинство учащихся младшего школьного возраста смотрят мультипликационные фильмы. 86% учеников очень часто любят смотреть мультфильмы, лишь 2% учащихся не смотрят и не любят м ...

Основы формирования гармоничных взаимоотношений в семье
При оценке любой человеческой деятельности обычно исходят из некоторого идеала, нормы. В воспитательной деятельности, по-видимому, такой абсолютной нормы не существует. Мы учимся быть родителями, так же, как учимся быть мужьями и женами, ...

Программа
В наше время очень остро встает проблема преемственности дошкольного и начального образования, т.е. совместной деятельности детского сада и школы, как помощь младшему школьнику в преодолении проблем в социализации, а также как помощь дошк ...