Заключение

В нашей работе мы синтезировали информацию из разных источников о понятии имиджа организации, его структуре и функциях. Более подробно рассмотрели такие компоненты имиджа организации как внутренний имидж организации и имидж руководителя, их структуру и функции.

Мы исследовали наличие связи компонентов имиджа организации, а именно имиджа руководителя и внутреннего имиджа организации. Выделили составляющую имиджей обоих компонентов имиджа организации – это ценности. Но взаимосвязь нами не была обнаружена. Так же мы изучили компонент имиджа руководителя – стиль управления, что дало нам картину политики управления подчиненными руководителем. На наш взгляд было бы интересно полученные данные прокоррелировать с удовлетворенностью работой подчиненных и личностным профилем руководителя.

Интерес вызывает данные, которые можно было бы получить при изучении влияния компонентов имиджа друг на друга, что будет нами исследовано в дипломной работе.

Другие статьи:

Методика диагностики способов межличностного познания
Одной из острых социальных проблем современного общества является воспитание подростков. Как обеспечить социализацию большинства молодых людей в соответствии с психологическими закономерностями развития личности? Как молодые люди преодоле ...

Последствия внутриличностных конфликтов.
Как и любые другие конфликты, внутриличностные конфликты могут быть конструктивными и деструктивными. Конструктивным является конфликт, который характеризуется максимальным развитием конфликтующих структур и минимальными затратами на его ...

Структура и сущность тревожности во время беременности
В настоящее время принято считать, что деторождение лишь провоцирует начало или обострение уже имеющеюся психоза. Чаще других встречаются шизофрения и маниакально-депрессивный психоз. Современные исследования в области психосоматической ...