Описание организации и результатов исследования

Страница 3

Особенности восприятия группы в зависимости от положения структуры межличностных отношений

и лидерских качеств

Проведя социометрическое исследование и изучение восприятие индивидом группы, сопоставив результаты и наши знания по этому вопросу, изучив структуру межличностных отношений в группе и персептивною сторону межличностных взаимоотношений мы приходим к выводу о том, что социальный статус каждого члена группы определяет характер восприятия индивидом группы, т.е. его отношение к окружающим. И это можно увидеть в ниже приведенной таблице (см. Таблица 2.3.).

Восприятие группы в зависимости от социального статуса и лидерских качеств личности.

Таблица 2.3

Социометрический статус

Кого выбирают

Восприятие

Лидерские качества

«Звезда»

Е.С.

«жесткость»

«сильно»

А.Н

«сверхжесткость»

«сильно»

«Предпочитаемые»

Д.В.

«сверхжесткость»

«средне»

А.М.,

«сверхжесткость»

«средне»

А.С.

«жесткость»

«средне»

«Игнорируемые»

М.С.

«сверхжесткость»

«сильно»

О. А.

«мягкость»

«средне»

Д.А.

«жесткость»

«средне»

М.М

«сверхжесткость»

«средне»

П.В.

«сверхжесткость»

«средне»

Е.В.

«сверхжесткость»

«средне»

«Изолированные»

А.В.

«сверхжесткость»

«средне»

А.А.

«сверхжесткость»

«средне»

Ю.И.

«сверхжесткость»

«средне»

М.С.

«сверхжесткость»

«средне»

Ж.В.

«уравновешенность»

«средне»

А.Н.

«мягкость»

«средне»

А.Д.

«сверхжесткость»

«средне»

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие статьи:

Результаты изучения взаимосвязи уровня притязаний и самооценки у подростков с их социальны положением в группе.
В ходе проведённого исследования мы получили следующие результаты. Обработка проводилась по шести шкалам ( первая, тренировочная—«здоровье» - не учитывается). Каждый ответ выражался в баллах. Длина каждой шкалы 100 мм, в соответствии с ...

Основной принцип теории когнитивного диссонанса
В 1950 году психолог Леон Фестингер вывел основной принцип теории когнитивного диссонанса: «Если вы изменяете поведение человека, его мысли и чувства изменятся, сводя диссонанс к минимуму». [42] Как описывал Фестингер, «диссонанс» – это п ...

Личность учителя как важнейший фактор воспитания подрастающего поколения
Педагогическая психология, как известно, включает специальный раздел – "психология учителя", где подчеркивается важнейшая социальная роль учителя, его место и функции в обществе. Соответственно, профессионально-педагогическая по ...