Описание организации и результатов исследования

Страница 7

Следующий этап нашей работы доказать гипотезу математическим методом. Для нас подходит

U – критерий Манна-Уитни.

Для того чтобы провести данную обработку, мы составим таблицу полученных результатов по двум классам. В Таблице 2.7.

Таблица 2.7.

Социометрический статус

Кого выбирают

Восприятие

Лидерские качества

«Звезда»

Е.С.

«жесткость»

«сильно»

А.Н

«сверхжесткость»

«сильно»

Д.А

«мягкость»

«средне»

«Предпочитаемые»

Д.В.

«сверхжесткость»

«средне»

А.М.,

«сверхжесткость»

«средне»

А.С.

«жесткость»

«средне»

В.С.

«мягкость»

«средне»

Д.В.

«сверхжесткость»

«средне»

«Игнорируемые»

М.С.

«сверхжесткость»

«сильно»

О. А.

«мягкость»

«средне»

Д.А.

«жесткость»

«средне»

М.М

«сверхжесткость»

«средне»

П.В.

«сверхжесткость»

«средне»

Е.В.

«сверхжесткость»

«средне»

К.В

«сверхжесткость»

«средне»

А.С.

«жесткость»

«средне»

Е.Е.

«мягкость»

«средне»

А.В.

«сверхжесткость»

«средне»

«Изолированные»

А.В.

«сверхжесткость»

«средне»

А.А.

«сверхжесткость»

«средне»

Ю.И.

«сверхжесткость»

«средне»

М.С.

«сверхжесткость»

«средне»

Ж.В.

«уравновешенность»

«средне»

А.Н.

«мягкость»

«средне»

А.Д.

«сверхжесткость»

«средне»

С.О.

«сверхжесткость»

«средне»

Е.В.

«жесткость»

«средне»

А.Д.

«уравновешенность»

«средне»

А.Ю.

«мягкость»

«средне»

Е.М.

«уравновешенность»

«средне»

А.С.

«жесткость»

«средне»

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другие статьи:

Эпикритические ощущения
Под эпикритическими ощущениями (греч. высший, поверхностный, подвергающийся сложной переработке) понимаются наиболее высокие виды ощущений, которые не носят субъективного характера, отделены от эмоциональных состояний, имеют дифференциров ...

Основной принцип теории когнитивного диссонанса
В 1950 году психолог Леон Фестингер вывел основной принцип теории когнитивного диссонанса: «Если вы изменяете поведение человека, его мысли и чувства изменятся, сводя диссонанс к минимуму». [42] Как описывал Фестингер, «диссонанс» – это п ...

Формирование отношения к учению и развитие познавательных интересов в младшем школьном возрасте
Переход к школьному обучению и новому образу жизни, связанному с положением школьника, в том случае, если ребенок внутренне принял соответствующую позицию, открывает для дальнейшего формирования его личность. Однако формирование личности ...