Описание организации и результатов исследования

Страница 8

Теперь статистически докажем нашу гипотезу о том, что социальный статус личности в группе влияет на уровень развития лидерских качеств и также будет определять характер восприятия индивидом группы.

Для этого составим таблицу индивидуальных значений лидерских качеств в выборках подростков «Звезд» (п1= 3) и «Изолированых» (п2= 13).

Индивидуальные значения лидерских качеств в выборках подростков «Звезд» (п1= 3) и «Изолированых» (п2= 13).

Таблица 2.8.

«Звезды»

«Изолированые»

Код имени испытуемого

Показатель уровня лидерских качеств

Код имени испытуемого

Показатель уровня лидерских качеств

1. Е.С.

36

1.А.В.

28

2. А.Н.

40

2.А.А.

27

3. Д.А.

29

3.Ю.И.

27

4.М.С

33

5.Ж.В.

26

6.А.Н.

31

7.А.Д.

33

8.С.О.

34

9.Е.В.

28

10.А.Д.

29

11.А.Ю.

33

12.Е.М.

31

13.А.С.

28

Подсчет ранговых сумм по выборкам «Звезд» и «Изолированных» школьников

Таблица 2.9.

«Звезды» (п1=3)

«Изолированые» (п2=13)

Показатель уровня лидерских качеств

Ранг

Показатель уровня лидерских качеств

Ранг

36

15

28

5

40

16

27

2,5

29

7.5

27

2,5

33

12

26

1

31

9,5

33

12

34

14

28

5

29

7,5

33

12

31

9,5

28

5

Суммы: 105

38,5

388

97,5

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другие статьи:

Физиологические основы темперамента
Физиологическую основу темперамента составляет нейродинамика мозга, т. е. нейродинамическое соотношение коры и подкорки. Нейродинамика мозга находятся во внутреннем взаимодействии с системой гуморальных, эндокринных факторов. Ряд исследов ...

Результаты исследования методики диагностики направленности личности в общении
Направленность личности в общении рассматривается как совокупность более или менее осознанных личностных смысловых установок и ценностных ориентаций в сфере межличностного общения, как индивидуальная "коммуникативная парадигма", ...

Типы семейных взаимоотношений
В каждой семье объективно складывается определенная система воспитания. Имеется в виду понимание целей воспитания, формулировка его задач, целенаправленное применение методов и приемов воспитания, учет того, что можно и чего нельзя допуст ...