Заключение

Страница 3

[35] Формирование личности старшекласника / Под ред. И.В. Дубровиной; Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР. - М.: Педагогика, 1989. С. 37-38.

[36] Рубинштейн С.Р. Основы общей психологии. СПб.: 1998. С. 684.

[37] Головаха Е.И., Кроник А.А. Психологическое время личности. Киев, 1984. С. 80-81.

[38] Логинова Н.А. Развитие личности и ее жизненный путь // Психология личности в трудах отечественных психологов. - СПб: Издательство «Питер», 2000. С.241 -245.

[39] Головаха Е.И., Кроник А.А. Психологическое время личности. Киев, 1984. С. 86-87.

[40] Кон И.С. Социологическая психология. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО « МОДЭК» , 1999. С. 261.

[41] Головаха Е.И., Кроник А.А. Психологическое время личности. Киев, 1984, с. 49-52.

[42] Ковалев В.И. Особенности личностной организации времени жизни // Гуманистические проблемы психологической теории. М., 1985. С. 179-185.

[43] Абульханова К.А., Березена Т.Н. Время личности и время жихни. - СПб.: Алетейя, 2001. С. 36-37.

[44] Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат, 1977.

[45] Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование.) М "Просвещение", 1968.

[46] Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие. -М.: Аспект Пресс, 2001.

[47] Мухина В.С. Психология детства и отрочества. -М.: Институт практической пснхолопrи. 1998.

[48] Слободчиков В.И., Исаев E.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реа,чьности в онтогенезе: учебное пособие для вузов. - М.: Школьная пресса, 2000.

[49] Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. - М., Российское педагогическое агентство. 1996.

[50] Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 3-е изд. -М.: Изд-во УРАО, 1997.

[51] Кон И.С. Открытие "Я". М., Политиздат, 1978.

[52] Якиманская И. С. Знание и мышление школьников. М. 1985. С. 30.

[53] Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 3-е изд. -М.: Изд-во УРАО, 1997.

[54] Мухина B.C. Психология детства и отрочества. - М.: Институт практической психологии, 1998.

[55] Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2001. С. 311.

[56] Мухина B.C. Психология детства и отрочества. Учебник для студентов психолого-педагогических факультетов вузов. - М.: Институт практической психологии, 1998. С. 340-341.

[57] Мухина B.C. Психология детства и отрочества. Учебник для студентов психолого-педагогических факультетов вузов. - М.: Институт практической психологии, 1998. С. 340-341.

[58] Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник - М., Российское педагогическое агентство. 1996. С. 298-299.

[59] Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2001. С. 326-327.

[60] Мухина B.C. Психология детства и отрочества. Учебник для студентов психолого-педагогических факультетов вузов. - М.: Институт практической психологии, 1998. С. 470-472.

[61] Орлов В.А. Психологическое профконсультационное собеседование как метод интенсификации профессионального самоопределения подростков /Психологические средства выявления особенностей личностного развития подростков и юношества: Сб. науч. тр. /Редкол.: Д.И. Фельдштейн (отв. редактор) и др. -М.: изд. АПН СССР, 1990. С. 132-134.

[62] Фельдштейн Д.N. Социальное развитие в пространстве-времени детства. - М.: Московский психологосоциальный институт / Флинта, 1997. С. 124-125.

[63] Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование.) М «Просвещение», 1968.

[64] Толстых Н.Н. Сравнительное изучение отношения к будущему у подростков, воспитывающихся в семье и вне семьи // Возрастные особенности психического развития детей. -Сб. науч. тр./ Отв. ред. И.В. Дубровина, М.И. Лисина. - М.; Изд. АПН СССР, 1982. С. 112.

[65] Кон И.С. Социологическая психология. - М.: Московский психолого-социальный инстиryт; Воронеж: Издательство НПО « МОДЭК» , 1999. С. 177-180.

[66] Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие. - М.: Аспект пресс, 2001. С. 360-365.

[67] Кулагина И.Ю. Личность школьника от задержки психологического развития до одаренности. Учебное пособие для студентов и преподавателей - М.: ТЦ «Сфера», 1999. С. 98-99.

Страницы: 1 2 3 4

Другие статьи:

Понятие о повторном браке
Отношения повторного брака возникают в результате распада семьи или смерти одного из супругов, когда, при наличии оставшихся от предыдущего брака детей, их родители пытаются создать новые семьи. Повторные браки возникают после разрушения ...

Психология зрелого возраста
Интерес к проблемам психологии зрелого возраста возник лишь в 30-е годы двадцатого столетия и связан был главным образом с поисками ответа на вопрос: "обучаем ли взрослый?"[39]. Отсутствие генетического подхода в рассмотрении п ...

Восприятие информации зрительным и слуховым анализаторами
Человек-оператор около 90% всей информации получает через зрительный анализатор. Зрение позволяет воспринимать форму, цвет, яркость и движение предметов. Возможность зрительного восприятия определяется энергетическими, пространственными, ...