Заключение

Страница 4

[68] Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности а онтогенезе: учебное пособие для вузов. - М.: Школьная пресса, 2000. С. 304-305.

[69] Кон И.С. Психология старшеклассника. -М.: Просвещение, 1982. С. 61-63.

[70] Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование.) М «Просвещение», 1968. С. 374

[71] Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности а онтогенезе: учебное пособие для вузов. - М.: Школьная пресса, 2000. С. 312- 313.

[72] Кон И.С. Психология ранней юности. М. 1989.

[73] Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности а онтогенезе: учебное пособие для вузов. - М.: Школьная пресса, 2000. С. 312- 313.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Методология исследования уровня притязаний и самооценки у подростков
В нашей работе были использованы следующие методы исследования. В первой главе был использован метод теоретического анализа. Нами были использованы следующие источники: научная литература, научно-информационная, справочная литература. Эт ...

Рефлексия
Рефлексия в проблеме понимания друг друга – это осмысление индивидом того, как он воспринимается и понимается партнером по общению. В ходе взаимного отражения участников общения рефлексия является своеобразной обратной связью, которая спо ...

Обработка и интерпретация результатов эмпирического исследования
Хронический профессиональный стресс умеренной интенсивности способствует формированию у медицинских работников состояний дезадаптации и эмоционального выгорания. Проведенные исследования показывают, что СЭВ может развиваться у 30-50% меди ...