Анализ результатов экспериментального исследования

Страница 6

Примечание: I – властный – лидирующий; II - независимо-домини­рующий; III - прямолинейно-агрессивный; IV - недоверчивый — скептический; V - покорно-застенчивый; VI - зависимый — послушный; VII- сотрудничающий — конвенциальный; VIII - ответственно-великодушный.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другие статьи:

Методология и методика изучения ценностных представлений
На наш взгляд, наиболее богатым и методически обоснованным направлением исследований ценностных представлений можно считать исследования, проводившиеся в конце 60-х - 70-е годы в США Рокичем, а также в других странах на основе разработанн ...

Ощущение боли
Боль является биологически важным защитным приспособлением. Возникая под воздействием разрушительных по своему характеру и силе раздражений, боль сигнализирует об опасности для организма. Болевая чувствительность распределена на поверхнос ...

Влияние имиджа делового человека.
Имидж – некий образ, который человек, его «я» представляет миру, своего рода форма самопрезентации. С одной стороны, мы стараемся, дать информацию окружающим, с другой – преследуем какие-то свои определенные цели. Имидж - это реальное ил ...