Типологические характеристики в профессиональном самоопределении

Другая психология » Взаимосвязь организационной идентификации и эффективности деятельности руководителя » Типологические характеристики в профессиональном самоопределении

Страница 2

Результаты нашего исследования могут быть использованы в профессиональном подборе кадров и выстраивании профориентационной работы с людьми, которые выбирают будущую профессию или уже выбрали, но не могут полностью в ней проявить свои таланты и способности. В дальнейшем планируется в исследовании использовать все активизирующие опросники Н.С. Пряжникова («За и против -1», «За и против – 2», «За и против – 3»).

Заключение

Важно отметить, что организации в своей деятельности стремятся к максимально эффективному использованию имеющихся ресурсов, в том числе и социально-психологических. Условно говоря, организация задается вопросом: «Что нам это дает для нашей деятельности?». Организации в своем развитии всегда отвечают на вопрос «зачем?» и всегда хотят получить ответ на «языке выгоды». Можно сделать вывод, что исследования социально-психологических процессов в организации и, в том числе изучение организационной идентификации, должны отчетливо показывать значимость этих процессов и явлений в достижении организационных целей.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Структура педагогической психологии
Структуру педагогической психологии составляют три раздела: · психология обучения; · психология воспитания; · психология учителя. 1. Предмет психологии обучения - развитие познавательной деятельности в условиях систематического обуче ...

Организация, методы и методики исследования
Эмпирическое исследование проводилось с ноября 2006 по февраль 2007 года. Базой для проведения исследования послужило лечебное учреждение «МЛПУ Унинская ЦРБ» п. Уни. Данные были получены на выборке из 15 супружеских пар (30 человек). Возр ...

Современное состояние проблемы изучения межличностных отношений в группе
В качестве объекта воспитательного воздействия обычно выступает не столько отдельный ребенок, сколько различные группы ребят, объединенных по разнообразным признакам (с педагогическим коллективом, семьей, родительским комитетом и т.д.). Ч ...