Типологические характеристики в профессиональном самоопределении

Другая психология » Взаимосвязь организационной идентификации и эффективности деятельности руководителя » Типологические характеристики в профессиональном самоопределении

Страница 2

Результаты нашего исследования могут быть использованы в профессиональном подборе кадров и выстраивании профориентационной работы с людьми, которые выбирают будущую профессию или уже выбрали, но не могут полностью в ней проявить свои таланты и способности. В дальнейшем планируется в исследовании использовать все активизирующие опросники Н.С. Пряжникова («За и против -1», «За и против – 2», «За и против – 3»).

Заключение

Важно отметить, что организации в своей деятельности стремятся к максимально эффективному использованию имеющихся ресурсов, в том числе и социально-психологических. Условно говоря, организация задается вопросом: «Что нам это дает для нашей деятельности?». Организации в своем развитии всегда отвечают на вопрос «зачем?» и всегда хотят получить ответ на «языке выгоды». Можно сделать вывод, что исследования социально-психологических процессов в организации и, в том числе изучение организационной идентификации, должны отчетливо показывать значимость этих процессов и явлений в достижении организационных целей.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Вывод
Вследствие проведённого мной эксперимента и наблюдений выяснилось, что секта мормонов является деструктивной религиозной организацией, влияние которой пагубно отражается на психическом и духовном здоровье тех, кто в неё попадает. У этой ...

Понятие тревожности и причины ее возникновения
Тревожность - устойчивое личностное образование, сохраняющееся на протяжении достаточно длительного периода времени. Она имеет собственную побудительную силу и константные формы реализации в поведении с преобладанием в последних компенсат ...

Мотивация выбора профессии. Вековые этапы профессионального самоопределения
Принцип развития в психологии подтверждает, что будь какое мотивационное образование в конкретный момент времени на определенной фазе его формирования. В зависимости от этой фазы процесс мотивации протекает на разных уровнях и в разных ас ...