Анализ корреляционно-статистических связей самооценки и адаптации

Страница 1

Для исследования индивидуальных особенностей адаптационных механизмов психики применялась методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда.

Таблица 1. Статистические характеристики по методике диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда

№№

M

S

q

Ад

135,67

16,73

2,47

ДАд

70,72

24,78

3,65

Лж

27,41

8,07

1,19

ПС

47,70

7,64

1,13

НПС

13,87

8,51

1,26

ПД

22,35

4,06

0,60

НПД

15,22

6,40

0,94

ЭК

27,89

7,00

1,03

ЭД

12,02

6,85

1,01

ВтК

54,83

8,93

1,32

ВшК

17,48

7,23

1,07

Дмн

10,30

3,35

0,49

Вдм

17,63

5,07

0,75

Эск

14,96

3,50

0,52

A

68,07

10,93

1,61

S

57,04

23,72

3,50

L

53,16

17,93

2,64

E

46,48

29,71

4,38

I

65,22

13,40

1,98

D

64,59

11,88

1,75

Примечание:

общие шкалы

: Ад – адаптивность, ДАд – дезадаптивность, Лж – лживость, ПС - принятие себя, НПС - непринятие себя, ПД - принятие других, НПД - непринятие других, ЭК - эмоциональный комфорт, ЭД - эмоциональный дискомфорт, ВтК - внутренний контроль, ВшК - внешний контроль, Дмн – доминирование, Вдм – ведомость, Эск – эскапизм;

интегральные шкалы

: A – адаптация, S – самовосприятие, L - принятие других, E - эмоциональная комфортность, I – интернальность, D - стремление к доминированию;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие статьи:

Что такое отношения
Влияние родителей на развитие ребёнка очень велико. Детско-родительские отношения – это совокупность не только определённых взаимоотношений между родителями их детьми, но и их предпосылок, то есть определённого образа жизни семьи и взаимо ...

Нормы поведения
В любой группе, даже работающей в течение короткого промежутка времени, можно легко заметить некоторые закономерности поведения ее членов. Эти закономерности получили назва­ние общественных норм. Нормы отражают разделяемые всеми члена­ми ...

Полоролевая идентичность мужчин и женщин
Полоролевая идентичность как мужчин, так и женщин формируется и изменяется в зависимости от условий воспитания, обучения и степени давления полоролевых стереотипов, прививаемых средствами массовой информации. Несмотря на декларирование «р ...