Взаимодействие с гиперактивными детьми

Другая психология » Взаимодействие с гиперактивными детьми

Страница 1

Анкета «Давайте познакомимся» (анкета для педагогов)

Я доволен, что работаю с детьми

Мне не всегда удаётся найти общий язык с детьми

Я умею общаться с аутичными детьми

Педагогика – моя профессия

Я люблю себя

Я хотел бы научиться работать с гиперактивными детьми

Я хотел бы научиться работать с агрессивными детьми

Главное в моей жизни – это дети  

Я умею обращаться с агрессивными детьми

Я хотел бы научиться работать с тревожными детьми

Я доволен, что у меня есть сын (дочь)

Я умею обращаться с гиперактивными детьми

Я хотел бы научиться работать с аутичными детьми

Окружающие не разделяют моих взглядов на воспитание

Мне часто бывает трудно найти выход из конфликта с ребёнком

Дети хорошо меня понимают

У меня есть ребёнок

Мой ребёнок очень тревожен

У меня двое детей

У меня аутичный ребёнок

Для меня главное в жизни – дети (ребёнок)

Моему ребёнку 1-3 года

Моему ребёнку 3-5 лет

У меня трое детей (четверо)

Я хочу, чтобы мои дети были лучше всех

Я хочу узнать, как общаться с детьми от 3-х до 7 лет

Мой ребёнок часто бывает агрессивен

Мне трудно понять моих детей (ребёнка)

У меня нет проблем в воспитании ребёнка (детей)

Я хочу узнать, как общаться с подростком

Моему ребёнку 5-7 лет

Мой ребёнок гиперактивен

Мой ребёнок – младший школьник

Мой ребёнок - подросток

Я умею общаться с гиперактивными детьми

Педагогика – моё призвание

Мини-лекция «Что такое гиперактивность»

«Гипер…» – (от греч. над, сверху) – составная часть сложных слов, указывающая на превышение нормы. Слово «активный» пришло в русский язык из латинского и означает «действенный, деятельный». Внешние проявления гиперактивности: отвлекаемость, невнимательность, импульсивность, повышенная двигательная активность. Часто таким детям сопутсвуют проблемы во взаимоотношениях с окружающими, трудности в обучении, низкая самооценка. Как правило в основе синдрома гиперактивности лежит ММД (минимальная мозговая дисфункция), это могут быть генетические факторы, родовые травмы, инфекционные заболевания, перенесённые ребёнком в первые месяцы жизни. Добиться того, чтобы такой ребёнок стал послушным и покладистым, ещё не удавалось никому, а научиться жить в мире и сотрудничать с ним – вполне посильная задача. Первый шаг в работе с гиперактивными детьми – выявление такого ребёнка.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие статьи:

Психологические особенности старших дошкольников
С психолого-педагогической точки зрения, дошкольный возраст является одним из ключевых в жизни ребенка и во многом определяет его будущее психологическое развитие. Это позволило определить структуру составления психологического портрета д ...

Авторские подходы к изучению темперамента.
Исследованиями темперамента занимались и занимаются как отечественные, так и зарубежные психологические школы. Учение Гиппократа - Галена, до сих пор излагаемое практически в каждом учебнике психологии разделялось многими исследователями. ...

Стресс-совладающее поведение (копинги)
Впервые термин появился в психологической литературе в 1962 году; Л. Мэрфи применил его, изучая, каким образом дети преодолевают кризисы развития [Никольская, Грановская, 2000, стр. 70]. Четыре года спустя, в [[1966]] году Р. Лазарус в св ...