Анкета «Давайте познакомимся» (анкета для педагогов)
Я доволен, что работаю с детьми |
Мне не всегда удаётся найти общий язык с детьми |
Я умею общаться с аутичными детьми |
Педагогика – моя профессия |
Я люблю себя |
Я хотел бы научиться работать с гиперактивными детьми |
Я хотел бы научиться работать с агрессивными детьми |
Главное в моей жизни – это дети |
Я умею обращаться с агрессивными детьми |
Я хотел бы научиться работать с тревожными детьми |
Я доволен, что у меня есть сын (дочь) |
Я умею обращаться с гиперактивными детьми |
Я хотел бы научиться работать с аутичными детьми |
Окружающие не разделяют моих взглядов на воспитание |
Мне часто бывает трудно найти выход из конфликта с ребёнком |
Дети хорошо меня понимают |
У меня есть ребёнок |
Мой ребёнок очень тревожен |
У меня двое детей |
У меня аутичный ребёнок |
Для меня главное в жизни – дети (ребёнок) |
Моему ребёнку 1-3 года |
Моему ребёнку 3-5 лет |
У меня трое детей (четверо) |
Я хочу, чтобы мои дети были лучше всех |
Я хочу узнать, как общаться с детьми от 3-х до 7 лет |
Мой ребёнок часто бывает агрессивен |
Мне трудно понять моих детей (ребёнка) |
У меня нет проблем в воспитании ребёнка (детей) |
Я хочу узнать, как общаться с подростком |
Моему ребёнку 5-7 лет |
Мой ребёнок гиперактивен |
Мой ребёнок – младший школьник |
Мой ребёнок - подросток |
Я умею общаться с гиперактивными детьми |
Педагогика – моё призвание |
Мини-лекция «Что такое гиперактивность»
«Гипер…» – (от греч. над, сверху) – составная часть сложных слов, указывающая на превышение нормы. Слово «активный» пришло в русский язык из латинского и означает «действенный, деятельный». Внешние проявления гиперактивности: отвлекаемость, невнимательность, импульсивность, повышенная двигательная активность. Часто таким детям сопутсвуют проблемы во взаимоотношениях с окружающими, трудности в обучении, низкая самооценка. Как правило в основе синдрома гиперактивности лежит ММД (минимальная мозговая дисфункция), это могут быть генетические факторы, родовые травмы, инфекционные заболевания, перенесённые ребёнком в первые месяцы жизни. Добиться того, чтобы такой ребёнок стал послушным и покладистым, ещё не удавалось никому, а научиться жить в мире и сотрудничать с ним – вполне посильная задача. Первый шаг в работе с гиперактивными детьми – выявление такого ребёнка.
Другие статьи:
Индивидуальные особенности мышления
Индивидуальные особенности мышления у различных людей проявляются по-разному. Складывается соотношение разных и взаимодополняющих видов и форм мыслительной деятельности (наглядно-образного, наглядно-действенного и отвлеченного мышления). ...
Сущность и структура педагогической деятельности
Сущность и структура педагогической деятельности, а также связанная с ними продуктивность - один из актуальнейших вопросов педагогической науки и практики. Обычно научный анализ этих важных феноменов заменяется общими рассуждениями о педа ...
Психология зрелого возраста
Интерес к проблемам психологии зрелого возраста возник лишь в 30-е годы двадцатого столетия и связан был главным образом с поисками ответа на вопрос: "обучаем ли взрослый?"[39]. Отсутствие генетического подхода в рассмотрении п ...