Взаимодействие с гиперактивными детьми

Другая психология » Взаимодействие с гиперактивными детьми

Страница 9

Мини – лекция «Игры для родителей с детьми. Пальчиковые игры».

Гиперактивные дети непоседливы, а их руки часто находятся в постоянном, иногда бесцельном движении, поэтому полезно обучить этих детей специальным играм, которые бы направили избыточную активность в нужное русло. С этой целью можно использовать, например, пальчиковые игры. М. Рузиной собран и адаптирован целый ряд игр (приложение №20, с. 183).

Психологический практикум.

18. Обратная связь.

2.Ответы на вопросы.

1.Не обязательно подвергать Витю гипнозу или кодировке, но я считаю, что его необходимо показть специалистам и провести соответствующее лечение, т.к. если этого не сделать у него может сформироваться зависимость.

2.Во-первых, как правило это проблемы в семье, в учебе, недостаток родительского внимания, опеки, помощи.

Во-вторых, безнадзорность.

3. Во-первых, поговорить еще раз с матерью, посоветовать показать сына специалистам, предупредить о последствиях её действий. Во-вторых привлечь социальные службы, органы опеки и службу по делам несовершеннолетних. А также быть более требовательным к своим ученикам, привлекать их к различным кружкам, секциям, клубам, предоставлять им больше творческих заданий.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Другие статьи:

Современные проблемы и перспективы развития психодиагностики
За прошедшие несколько лет в области психодиагностики накопились проблемы, которые в последнее время активно обсуждаются психолого-педагогическим сообществом. Более того, некоторые из этих проблем настолько обострились, что их обсуждение ...

Виды нарушений развития
Психомоторное развитие представляет собой сложный диалектический процесс, который характеризуется определенной последовательностью и неравномерностью созревания отдельных функций, качественным их преобразованием на новом возрастном этапе. ...

Слуховой анализатор. Сенсорные слуховые расстройства
Слуховая система, или слуховой анализатор1 человека, - совокупность нервных структур, воспринимающих и дифференцирующих звуковые раздражения и определяющих направление и степень удаленности источника звука, т.е. осуществляющих слуховую ор ...