Заключение.

Страница 2

Психологический климат коллектива также зависит от отсутствия или наличия в нём творческой атмосферы.

Творческий рост педагога может отвечать требованиям сегодняшнего дня лишь при условии, если в его основе лежит поиск наиболее эффективных методов работы, вытекающий из стремления личности к самосовершенствованию. Но руководителям школ становится всё труднее следить за последними новинками педагогической науки и практики, тем более по разным предметам. Поэтому, видимо, главная функция руководителей школы должна заключаться не только в научно-методическом просвещении педагогов (хотя эта функция не теряет своей актуальности), а в создании в коллективе такой атмосферы, которая побуждает каждого работника неустанно повышать свой теоретический уровень и педагогическое мастерство.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Развитие эмпатии в дошкольном возрасте
Определение понятия «Эмпатия» и её виды ЭМПАТИЯ (от греч. empatheia – сопереживание) – категория современной психологии, означающая способность человека представить себя на месте другого человека, понять чувства, желания, идеи и действия ...

Наука «Социальная психология»
Сейчас трудно найти даже среднеобразованного человека, который не слышал бы о психологии, не знал бы, что она — его внутренний мир, мысли, чувства, побуждения, желания, воля. И все же среди людей довольно распространены представления, чт ...

Взаимодействие студентов со своим окружением
Студенческая пора в жизни каждого человека во многих случаях совпадает с юношеским периодом жизни. Юношество молодость – это самый активный период в жизни человека: учеба, работа, создание семьи требует от молодых людей концентрации его в ...