Обсуждение результатов

Страница 4

2. Построение семантического пространства позволило дифференцировать институты на 4 категории по показателям социальной капитализации (представлено в порядке убывания социального капитала):

2.1. «Принимающие» и «Защищающие»: семья, друзья.

2.2. «Принимающие» и «Не защищающие»: сослуживцы, непосредственное руководство, образовательные учреждения, частный бизнес, церковь, СМИ.

2.3. «Не принимающие» и «Защищающие»: президент, органы правосудия, международные организации, милиция, местное правительство, социальные службы, федеральное правительство

2.4. «Не принимающие» и «Не защищающие»: парламент, армия, общественные организации, политические партии. Это своеобразные «должники» социального капитала.

3. В результате исследования были получены:

3.1. 8 положительных корреляций с уровнем значимости p<0.05

3.2. 3 отрицательных корреляционных зависимости с уровнем значимости p<0.05

3.3. 2 положительных корреляционные связи с уровнем значимости p<0.01

4. В дальнейшем 12 из 13 обнаруженных связей подтвердили наличие зависимости при проведении простого линейного регрессионного анализа. Несмотря на значимые средние коэффициенты корреляции («R» ), прогностическая ценность полученных регрессионных уравнений оказалась не очень высокой («R‑квадрат» ).

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Организация исследования мотивации на результаты спортивной деятельности у младшего школьника
Объектом данного исследования является мотивация младших школьников. Предмет исследования – влияние мотивации на результаты спортивной деятельности младших школьников. Цель исследования: изучение уровня влияния мотивации на достижени ...

Цели, задачи, гипотеза и методы исследования
Целью исследования является исследование взаимосвязи личностных характеристик и представлений о времени в ранней юности. Объект исследования – личностные особенности в ранней юности. Предмет исследования – временные представления в р ...

Личностные характеристики родителей и особенности их отношения к сиблингам
В формировании личности ребенка на протяжении длительного времени одну из определяющих ролей играет семья, однако на каждом возрастном этапе ее роль и значение меняются и имеют свои характерные особенности. Специфика взаимоотношений в сис ...