Причины конфликтов и стили разрешения конфликтных ситуаций

Другая психология » Взаимосвязь тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуациях » Причины конфликтов и стили разрешения конфликтных ситуаций

Страница 2

Конфликты порождаются определенным типом отношений между людьми, они являются вариантом развития этих отношений в определенных условиях. Зная законы этих отношений, мы без особого труда сможем обнаружить:

а) подлинные причины конфликта в отличие от мнимых, лежащих на поверхности;

б) предсказать поведение старшеклассников в ходе конфликта, вне зависимости от того что сами они об этом думают и как объясняют свои действия;

в) предсказать последствия конфликта, как для его участников, так и для себя лично.

Причин конфликта может быть много и они разнообразны. Человек не может удержаться или уклонится от конфликта, если затрагиваются его личностные качества, различные интересы, в том числе и денежные, все что связано с деятельностью человека. Причинами также являются различия в целях и различия во взглядах и представлениях. Но существуют стили разрешения этих конфликтных ситуаций и чтобы избежать конфликта, надо научиться им управлять.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Анализ интерпретации результатов
Сравнительный анализ уровня эмпатии у менеджеров, которые обладают коллегиальным стилем руководства, уровень эмпатии нормальный, чем у менеджеров, которые обладают иными стилями руководства, так например, у менеджеров, обладающих директив ...

Виды стилей руководства
У каждого руководителя имеется определённый стиль руководства. Слово «стиль» греческого происхождения. Первоначально оно означало стержень для писания на восковой доске, а позднее употреблялось в значении «почерк». Отсюда можно считать, ...

Дисциплина «Деловое общение»
Деловое общение – общение с целью организации и оптимизации того или иного вида конкретной деятельности: производственной, научной, коммерческой и т.д. Любое общее дело предполагает общение и взаимодействие участников как необходимое сре ...