Анализ результатов исследования.

Страница 3

У юношей : у 19 преобладает сотруднический стиль, у 6 сопернический, у 15 компромиссный, стиль избегания выражен слабо, у 3 приспособление.

В целом и юноши прибегают в основном к сотрудничеству и компромиссу в конфликтных ситуациях , как и девушки.

2. Результаты исследования по тесту Спилбергера – Ханина по определению ситуативной (СТ) и личностной тревожности(ЛТ). Ситуативная или реактивная тревожность как состояние характеризуется субъективно переживаемыми эмоциями: напряжением, беспокойством, озабоченностью, нервозностью. Это состояние возникает как эмоциональная реакция на стрессовую ситуацию и может быть разным по интенсивности и динамичности во времени. Под личностной тревожностью понимается устойчивая индивидуальная характеристика, отражающая предрасположенность субъекта к тревоге и предполагающая наличие у него тенденции воспринимать достаточно широкий «веер» ситуаций как угрожающие, отвечая на каждую из них определенной реакцией. Как предрасположенность, личная тревожность активизируется при восприятии определенных стимулов, расцениваемых человеком как опасные для самооценки, самоуважения.

Результаты представлены в таблице №3. В этой таблице объединены данные по юношам и девушкам.

Определение уровня тревожности

Табл. №3

Ф.и. Дев.

СТ

ЛТ

Ф.И юноши

СТ

ЛТ

1

Г.Е.

42

43

Р.Я.

37

44

2

П.Ю.

21

40

Б.В.

50

45

3

Д.Ю.

43

41

И.Э.

38

47

4

Д.Н.

49

47

Б.А.

31

28

5

Г.Л.

37

44

К.И.

32

34

6

М.К.

32

36

Г.Л.

55

48

7

И.К.

62

46

Т.Е.

36

31

8

Х.З.

47

45

Р.М.

40

41

9

Д.Е.

44

45

П.К.

32

37

10

Р.И.

33

33

З.С.

32

30

11

Б.К.

35

35

М.Р.

35

31

12

П.Н.

34

43

Я.Р.

24

27

13

К.Е.

28

41

З.А.

37

30

14

Л.И.

29

37

Г.Д.

31

32

15

Ф.А.

27

35

С.М.

35

44

16

А.Л.

29

41

М.К.

35

42

17

П.Е.

34

39

А.Д.

29

31

18

А.Е.

60

57

Ф.Ю.

36

38

19

С.Т.

56

56

Е.А.

30

33

20

П.Ю.

44

45

К.А.

57

53

21

Д.Ю.

44

39

А.Р.

31

39

22

Т.В.

37

39

Б.В.

49

55

23

К.К.

54

56

С.Н.

47

44

24

П.П.

62

68

З.Р.

42

42

25

А.Е.

37

36

П.А.

39

36

26

К.Л.

51

53

Т.Р.

53

45

27

М.Л.

44

52

З.И.

43

37

28

К.Г.

35

41

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие статьи:

Понятие клинико-психологической диагностики
Клиническая психология - частная психологическая дисциплина, предмет которой — психические расстройства (нарушения) и психические аспекты соматических расстройств/болезней. Сюда относятся следующие разделы: этиология, анализ условий возни ...

Отцовство в меняющихся социокультурных условиях
Семья – необходимая составляющая социальной структуры цивилизованного общества, исторически изменяющееся явление. Родительство как психологический феномен предполагает наличие двух его составляющих: отцовства и материнства. Отцовство как ...

Особенности функций регуляции и контроля у подростков, страдающих Интернет-зависимостью
Динамика распространения Интернет – коммуникации и, соответственно, повышение ее «удельного веса» в процессах коммуникации в целом не имеет аналогов. Популяция пользователей Интернета постоянно расширяется и растет, и если раньше это была ...