Анализ результатов исследования.

Страница 5

Из Таблицы №4 мы видим, что у девушек с умеренным уровнем тревожности сотруднический и компромиссный стиль поведения в конфликтах, а высокому уровню тревожности соответствует сопернический и стиль избегания в конфликтных ситуациях.

Соотнесем также результаты исследования по юношам в таблицу №5.

Табл.№5. Определение стиля поведения в конфликтных ситуациях и уровня тревожности у юношей.

Ф.И.

Сотр.

Сопер.

Компр.

Избег.

Присп.

СТ

ЛТ

1

Р.Я.

9

4

8

5

4

37

44

2

Б.В.

8

9

6

-

7

50

45

3

И.Э.

8

6

7

4

5

38

47

4

Б.А.

10

6

8

-

6

31

28

5

К.И.

8

3

9

5

5

2

34

6

Г.Л.

6

8

6

4

6

55

48

7

Т.Е.

9

-

6

8

7

36

31

8

Р.М.

8

1

9

5

7

40

41

9

П.К.

8

-

8

6

8

32

37

10

З.С.

6

4

10

5

5

32

30

11

М.Р.

10

4

8

7

1

35

31

12

Я.Р.

9

-

8

5

7

24

27

13

З.А.

7

5

6

3

9

37

30

14

Г.Д.

9

7

3

5

6

31

32

15

С.М.

8

2

8

6

6

35

44

16

М.К.

7

4

9

5

5

35

42

17

А.Д.

12

6

8

2

2

29

31

18

Ф.Ю.

9

6

8

1

6

36

38

19

Е.А.

7

5

8

6

4

30

33

20

К.А.

8

10

3

7

2

57

53

21

А.Р.

9

4

4

5

8

31

39

22

Б.В.

5

9

7

8

2

49

55

23

С.Н.

6

10

4

7

3

47

44

24

З.Р.

9

2

9

7

3

42

42

25

П.А.

8

5

8

6

3

39

36

26

Т.Р.

7

9

1

6

7

53

45

27

З.И.

9

5

7

6

3

43

37

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие статьи:

Влияние гендера на изменение эмоционального состояния под воздействием запахов
Изучением гендера занимались Н. И. Абубакирова, И. С. Кон, С. П. Елшанский, В. В. Максимов, И. А. Жеребкина, Л. Н. Собчик, И. Чикунова и другие. Наиболее изучены половые различия в восприятии запахов. Показано, что пороги восприятия запа ...

Высшие учебные заведения. Цели, задачи, структурная организация ВУЗов
Организация образования, дающая высшее профессиональное образование, именуется высшим учебным заведением. Высшее учебное заведение (вуз) вне зависимости от его ведомственной подчиненности и формы собственности осуществляет свою деятельнос ...

Методы диагностики индивидуальных психологических особенностей и особенностей произвольной саморегуляции и стресс-совладающего поведения
В первой главе мы теоретически обосновали важность проблемы взаимосвязи индивидуальных психологических особенностей и особенностей произвольной саморегуляции и стресс-совладающего поведения. Исходя из этого, нами было проведено исследован ...