Методика исследования взаимосвязи уровня притязаний и самооценки у подростков с их социальным положением в группе

Другая психология » Взаимосвязь уровня притязаний и самооценки подростков » Методика исследования взаимосвязи уровня притязаний и самооценки у подростков с их социальным положением в группе

Страница 3

ВЫСОТА САМООЦЕНКИ.

Количество баллов от 45 до 74 («средняя» и «высокая» самооценка) удостоверяют реалистическую (адекватную) самооценку.

От 75 до 100 и выше свидетельствуют о завышенной самооценке и указывает на определенные отклонения в формировании личности. Завышенная самооценка может подтверждать личностную незрелость, неумение правильно оценить результаты своей деятельности.

Ниже 45 баллов указывает на заниженную самооценку (недооценку себя) и говорит о крайнем неблагополучии в развитии личности.

Наше исследование состоит из нескольких этапов:

1) Описание методов исследования

2) Проведение самого исследования

3) Обработка результатов

4) Интерпретация полученных данных

5) Выводы

Исследование проводилось в УО «Государственная гимназия №3 г. Витебска имени А.С. Пушкина». В качестве респондентов выступали подростки 15-16 лет 9 «А» класса.

Результаты представлены в таблице 2.3.1.

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

Профессиональная деятельность супругов как одна из причин конфликтных ситуаций в современной семье
Принято считать, что в сфере занятости имеет место горизонтальная профессиональная сегрегация, т.е. асимметричное расположение мужчин и женщин в профессиональной структуре. Так по данным Калабихиной (Калабихина И. Социальный пол и проблем ...

Практическая часть
В качестве методов исследования использовалась шкала ситуативной (реактивной) тревожности Ч.Д. Спилбергера (адаптирована Ю.Л. Ханиным) и личностная шкала проявления тревоги (тревожности) Д. Тейлора (адаптирована Т.А. Немчиным) [2], а такж ...

Типы корпоративных культур
Как мы видим, корпоративная культура явление очень многогранное, имеющее достаточно сложную структурную организацию, а потому ряд авторов предложили типологию корпоративных культур. Модель английского специалиста в области менеджмента Ч. ...