Анализ и интерпретация результатов

Страница 2

В данной таблице мы показали результаты уровня тревожности студентов: низкой реактивной тревожностью обладает 7 (21%) студентов, средней реактивной тревожностью обладает 16 (48%) студентов, высокой реактивной тревожностью обладает 10 (30%) студентов. Низкой личностной тревожностью обладают 5 (15%) студентов, средней личностной тревожностью обладают 20 (60%) студентов, высокой личностной тревожностью обладает 8 (24%) студентов.

Из данной таблицы видно, что у студентов данного курса наблюдается умеренная (средняя) тревожность, однако приличная часть студентов испытывает высокую реактивную тревожность 30% и высокую личностную тревожность 24%.

Результаты исследования

Многоуровневого личностного опросника

«Адаптивность-02» (МЛО-АМ)

Таблица 2.2.

№ п/п

Адаптивные способности (стэны)

Анализ результатов

1

2

Группа низкой адаптации

2

3

Группа удовлетворительной адаптации.

3

4

Группа удовлетворительной адаптации.

4

2

Группа низкой адаптации

5

6

Группы высокой и нормальной адаптации.

6

7

Группы высокой и нормальной адаптации.

7

2

Группа низкой адаптации

8

8

Группы высокой и нормальной адаптации.

9

2

Группа низкой адаптации

10

2

Группа низкой адаптации

11

3

Группа удовлетворительной адаптации.

12

3

Группа удовлетворительной адаптации.

13

4

Группа удовлетворительной адаптации.

14

8

Группы высокой и нормальной адаптации.

15

4

Группа удовлетворительной адаптации.

16

2

Группа низкой адаптации

17

8

Группы высокой и нормальной адаптации.

18

2

Группа низкой адаптации

19

4

Группа удовлетворительной адаптации.

20

4

Группа удовлетворительной адаптации.

21

2

Группа низкой адаптации

22

2

Группа низкой адаптации

23

9

Группы высокой и нормальной адаптации.

24

4

Группа удовлетворительной адаптации.

25

4

Группа удовлетворительной адаптации.

26

3

Группа удовлетворительной адаптации.

27

10

Группы высокой и нормальной адаптации.

28

2

Группа низкой адаптации

29

8

Группы высокой и нормальной адаптации.

30

3

Группа удовлетворительной адаптации.

31

2

Группа низкой адаптации

32

7

Группы высокой и нормальной адаптации.

33

2

Группа низкой адаптации

Страницы: 1 2 3 4

Другие статьи:

Стили родительского поведения.
На процесс развития ребенка оказывает влияние множество семейных факторов: стили родительского поведения, количество детей в семье и возрастная разница между ними, характер детских взаимоотношений, применяемые дисциплинарные воздействия. ...

Анализ опытно-экспериментального исследования
Проанализируем результаты, полученные при использовании выбранных методик. Проанализируем результаты, полученные в результате диагностики уровня агрессии учащихся 10-1 класса по методике Басса-Дарки. Ответы испытуемых оценивались по вос ...

Воссозданные семьи
Когда разведенные или овдовевшие люди, имеющие детей, вступают в повторный брак, образуются воссозданные, или смешанные, семьи, также известные как семьи с детьми от предыдущего брака. У членов таких семей возникают дополнительные проблем ...