В данной таблице мы показали результаты уровня тревожности студентов: низкой реактивной тревожностью обладает 7 (21%) студентов, средней реактивной тревожностью обладает 16 (48%) студентов, высокой реактивной тревожностью обладает 10 (30%) студентов. Низкой личностной тревожностью обладают 5 (15%) студентов, средней личностной тревожностью обладают 20 (60%) студентов, высокой личностной тревожностью обладает 8 (24%) студентов.
Из данной таблицы видно, что у студентов данного курса наблюдается умеренная (средняя) тревожность, однако приличная часть студентов испытывает высокую реактивную тревожность 30% и высокую личностную тревожность 24%.
Результаты исследования
Многоуровневого личностного опросника
«Адаптивность-02» (МЛО-АМ)
Таблица 2.2.
№ п/п |
Адаптивные способности (стэны) |
Анализ результатов |
1 |
2 |
Группа низкой адаптации |
2 |
3 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
3 |
4 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
4 |
2 |
Группа низкой адаптации |
5 |
6 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
6 |
7 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
7 |
2 |
Группа низкой адаптации |
8 |
8 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
9 |
2 |
Группа низкой адаптации |
10 |
2 |
Группа низкой адаптации |
11 |
3 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
12 |
3 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
13 |
4 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
14 |
8 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
15 |
4 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
16 |
2 |
Группа низкой адаптации |
17 |
8 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
18 |
2 |
Группа низкой адаптации |
19 |
4 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
20 |
4 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
21 |
2 |
Группа низкой адаптации |
22 |
2 |
Группа низкой адаптации |
23 |
9 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
24 |
4 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
25 |
4 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
26 |
3 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
27 |
10 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
28 |
2 |
Группа низкой адаптации |
29 |
8 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
30 |
3 |
Группа удовлетворительной адаптации. |
31 |
2 |
Группа низкой адаптации |
32 |
7 |
Группы высокой и нормальной адаптации. |
33 |
2 |
Группа низкой адаптации |
Другие статьи:
Особенности проявления темперамента у младших школьников
Каждый ребенок имеет свои индивидуально-типологические особенности, которые особенно ярко проявляются именно в младшем школьном возрасте. Рассмотрим характеристику типов темперамента младших школьников. 1) Сильный, уравновешенный (процес ...
Виды групп
Малая группа может быть определена как набор из двух или более индивидуумов, которые взаимодействуют друг с другом таким образом, что каждый из них оказывает влияние и сам подвергается влиянию каждого другого. Численность малых групп со ...
Опасность СМИ для школьников
В нашей исследовательской работе мы рассмотрели, что такое «массовая культура», её составляющие, а также воздействие СМК и СМИ на поведение школьников и подростков. Помимо теоретической части, мы взяли на себя смелость провести небольшое ...