Анализ и интерпретация результатов

Страница 4

ft = n/k = 9/3=3

v

χ2 кр.

0.05

0.01

2

5.991

9.210

v=k-1=2

χ2эмп. = 12.6

χ2эмп. >χ2 кр.

Ответ: Н0 отклоняется, принимается Н1. Распределение уровня тревожности отличается от равномерного распределения.

Теперь мы можем сделать вывод, что наша гипотеза о том, что высокий уровень тревожности приводит к дезадаптации студентов вузов доказана.

ВЫВОДЫ:

В результате проведенного исследования мы выявили связь уровня тревожности с уровнем адаптации у студентов.

Анализ результатов исследования позволил сделать следующие выводы:

Уровень тревожности у студентов первого курса достаточно высок, 33% учащихся испытывают дискомфорт, плохо адаптируются в новой обстановке. Здесь влияет много факторов, например такие, как неполучение общежития, студенты данного вуза вынуждены жить в съемных квартирах по несколько человек, в основном это касается иногородних, тех, кто приехал из деревень, сел. А тем, кто не получает стипендию приходится работать в вечернее время – зарабатывать на жилье и пропитание. Поэтому студенты не высыпаются, не доедают, учатся, пытаются получить знания.

Да, открывается не очень дружелюбная картина. И это проблема нашего общества.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Типы корпоративных культур
Как мы видим, корпоративная культура явление очень многогранное, имеющее достаточно сложную структурную организацию, а потому ряд авторов предложили типологию корпоративных культур. Модель английского специалиста в области менеджмента Ч. ...

Опасность СМИ для школьников
В нашей исследовательской работе мы рассмотрели, что такое «массовая культура», её составляющие, а также воздействие СМК и СМИ на поведение школьников и подростков. Помимо теоретической части, мы взяли на себя смелость провести небольшое ...

Эмоциональный контроль
Никто не присоединяется к группе с готовностью быть обманутым или подвергнуться манипулированию. Большинство людей, прошедших через культовую группу, скажут вам, что во время процесса индоктринации внутренний голос подсказывал им: «Будь о ...