Характеристика испытуемых

Страница 2

Таблица 2

Семейные пары возрастного периода зрелости

1

Марина

Евгений

36

41

12 лет

Дизайнер

Частный Предпринимат.

Сын 15 лет

Дочь 7 лет

2

Елена

Виктор

50

50

24 г. 6 мес.

Проводник

Строитель

2 дочери

21г., 24г.

3

Александра

Анатолий

40

48

21 г.

Врач

Моряк

Сын

20 лет

4

Светлана

Борис

44

42

23 г.

Экономист

Директор юрид. Компании

Дочь

19 лет,

Сын 13 лет

5

Ольга

Сергей

36

42

14 лет

Домохозяйка

Частный Предпринимат.

Сын

18 лет

6

Ирина

Василий

40

40

17 лет

8 мес.

Продавец

Механик

Дочь 15 лет,

Сын 10лет

7

Ирина

Максим

52

43

15 лет

Хореограф

Руководитель

танц. кол-ва

Дочь

13 лет

8

Татьяна

Роман

45

50

24 г.

6 мес.

Гл. бухгалтер

Частный

Предпринимат.

Сын

26 лет,

Дочь 22 г.

9

Екатерина

Антон

48

53

25 лет

Продавец

Моряк

Дочь

24 г.,

Сын 20 лет

10

Кристина

Егор

43

47

21г.

Юрисконсульт

Программист

Дочь

17 лет,

Сын 20 лет

11

Марина

Николай

39

42

17 лет

Домохозяйка

Частный

Предпринимат.

Дочь 14 лет

12

Элла

Виталий

37

45

12 лет

9 мес.

Художница

Менеджер

Сын 10 лет,

Дочь 4 г. 6 мес.

13

Валентина

Игорь

52

54

29 лет

Экономист

Строитель

Сын 28 лет,

Дочь 22 г.

14

Галина

Владислав

43

44

10 лет

Проводник

Электрик

Дочь 8.5 лет

15

Ольга

Михаил

37

42

11 лет

Переводчик

Менеджер

Сын 10 лет

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие статьи:

Анализ и интерпретация результатов
В исследовании, посвященном проблемам взаимосвязи уровня тревожности и социальной адаптации студентов к обучению в вузе, по методикам Шкала оценки уровня реактивной и личностной тревожности (Ч.Д. Спилберга, Ю.Л. Ханин) и Многоуровневый ли ...

Обработка результатов
Можно предположить, что размышления о мышлении позволили испытуемым экспериментальной группы сформировать целостное видение ситуации действования (т.е. проблемной ситуации и возможностей ее преобразования), в рамках которого они могли про ...

Самооценка личности в возрасте ранней зрелости
На этапе ранней взрослости личность выбирает цели и средства их достижения, связанные с различными компонентами своего «Я», и оценивает успешность своих действий в соответствии с Я-концепцией [17, с. 77]. Самооценка личности зависит от т ...