Характеристика испытуемых

Страница 2

Таблица 2

Семейные пары возрастного периода зрелости

1

Марина

Евгений

36

41

12 лет

Дизайнер

Частный Предпринимат.

Сын 15 лет

Дочь 7 лет

2

Елена

Виктор

50

50

24 г. 6 мес.

Проводник

Строитель

2 дочери

21г., 24г.

3

Александра

Анатолий

40

48

21 г.

Врач

Моряк

Сын

20 лет

4

Светлана

Борис

44

42

23 г.

Экономист

Директор юрид. Компании

Дочь

19 лет,

Сын 13 лет

5

Ольга

Сергей

36

42

14 лет

Домохозяйка

Частный Предпринимат.

Сын

18 лет

6

Ирина

Василий

40

40

17 лет

8 мес.

Продавец

Механик

Дочь 15 лет,

Сын 10лет

7

Ирина

Максим

52

43

15 лет

Хореограф

Руководитель

танц. кол-ва

Дочь

13 лет

8

Татьяна

Роман

45

50

24 г.

6 мес.

Гл. бухгалтер

Частный

Предпринимат.

Сын

26 лет,

Дочь 22 г.

9

Екатерина

Антон

48

53

25 лет

Продавец

Моряк

Дочь

24 г.,

Сын 20 лет

10

Кристина

Егор

43

47

21г.

Юрисконсульт

Программист

Дочь

17 лет,

Сын 20 лет

11

Марина

Николай

39

42

17 лет

Домохозяйка

Частный

Предпринимат.

Дочь 14 лет

12

Элла

Виталий

37

45

12 лет

9 мес.

Художница

Менеджер

Сын 10 лет,

Дочь 4 г. 6 мес.

13

Валентина

Игорь

52

54

29 лет

Экономист

Строитель

Сын 28 лет,

Дочь 22 г.

14

Галина

Владислав

43

44

10 лет

Проводник

Электрик

Дочь 8.5 лет

15

Ольга

Михаил

37

42

11 лет

Переводчик

Менеджер

Сын 10 лет

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие статьи:

Влияние особенностей воображения на развитие креативности у дошкольников
Результаты исследования творческих способностей представлены в таблицах 7 и 8. На данном этапе исследования предполагалось изучение различных проявлений творческих способностей дошкольников в речевой и изобразительной деятельности. Резу ...

Личностные качества учителя
Вторым пунктом профессионально-педагогической подготовки являются личностные качества учителя, на что обратил внимание еще П. Ф. Каптерев. Исследователи отмечают обязательность таких качеств как целеустремленность, настойчивость, трудолюб ...

Основные функции дисциплины «Деловое общение»
Одно из общепринятых оснований классификации — выделение в деловом общении трех взаимосвязанных сторон или характеристик: (1) перцептивной — процесса восприятия и понимания людьми друг друга в процессе общения; (2) информационной — проц ...