Анализ интерпретации результатов

Страница 1

Сравнительный анализ уровня эмпатии у менеджеров, которые обладают коллегиальным стилем руководства, уровень эмпатии нормальный, чем у менеджеров, которые обладают иными стилями руководства, так например, у менеджеров, обладающих директивным стилем руководства низкий уровень эмпатийности. Данные показатели мы можем увидеть в Табл.2.

Таблица 2.

Стили руководства

Директивный

Попустительский

Коллегиальный

Всего

Нормальный уровень эмпатийности

8

0

12

20

В данной таблице видно, что 20 человек из 32, а это составляет 62.5%, обладают нормальным уровнем эмпатии, менеджеры, обладающие коллегиальным стилем руководства.

В Таблице 3 указаны индивидуальные значения уровня эмпатийности в выборках «коллегиальных руководителей» (п1=16) и «директивных руководителей» (п2=16)

«Коллегиальные руководители»

«Директивные руководители»

Код испытуемого

Уровень эмпатийности

Код испытуемого

Уровень эмпатийности

1

63

1

57

2

62

2

50

3

60

3

49

4

58

4

48

5

58

5

41

6

57

6

40

7

49

7

39

8

46

8

39

9

42

9

36

10

41

10

21

11

39

11

20

12

39

12

16

13

38

13

16

14

36

14

15

15

21

15

15

16

20

16

13

Страницы: 1 2 3

Другие статьи:

Личность учителя как важнейший фактор воспитания подрастающего поколения
Педагогическая психология, как известно, включает специальный раздел – "психология учителя", где подчеркивается важнейшая социальная роль учителя, его место и функции в обществе. Соответственно, профессионально-педагогическая по ...

Психологическая характеристика ранней юности
Юность не так давно выделилась в самостоятельный период жизни человека, исторически относясь к переходному этапу возмужания, взросления. Современньre представления о границах возраста охватывают период от 14-15 до 18 лет. В психологическ ...

Структурно-динамический подход
Для социальной психологии большое значение имеют взгляды социальных психологов — А. Г. Ковалева, К. К. Платонова, Б. Д. Парыгина — на структуру личности. В этих концепциях заложены основания для целостного понимания личности в ее специфич ...