Детско-родительские отношения, как фактор развития успешного ребенка

Страница 3

По результатам обследования из группы родителей были выделены две подгруппы. В первую вошли родители с высоким уровнем эмоционального интеллекта (35 и выше баллов), во вторую группу с низким уровнем (до 5 баллов). Детей мы разделили исходя из показателей их родителей. Соответственно в первую группу вошли дети, у которых родители были с высоким уровнем эмоциональной компетентности, во вторую – с низким.

Группа родителей, с высоким уровнем эмоциональной компетентности составила 15чел., а группа родителей, с низким уровнем эмоциональной компетентности – 20 человек.

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

Социальный капитал. Теоретические подходы, история эволюции понятия, структура
Социальный капитал является пока еще не совсем устоявшимся научным понятием, которое широко используется в современной науке. Существует множество определений и трактовок понятия социального капитала. Мы определим социальный капитал как н ...

Невербальная коммуникация.
Установлено, что в процессе взаимодействия людей 60-80% коммуникации осуществляется путем применения невербальных выражений. Они развиваются как общественные знаки коммуникации, хотя некоторые элементы, составляющие их, врожденны. Жесты и ...

Идеи Л.С.Выготского о психологическом диагнозе
Психологическая диагностика выделилась из психологии и начала складываться на рубеже XX века под воздействием требований практики. Ее возникновение было подготовлено несколькими направлениями в развитии психологии. Собственно психодиагнос ...