Невербальная коммуникация.

Страница 2

На первой фазе беседы мы ставим следующие задачи:

*установить контакт с собеседником;

*создать благоприятную атмосферу для собеседника;

*привлечь внимание к теме разговора;

*пробудить интерес собеседника.

Как ни странно, многие беседы заканчиваются, так и не успев начаться, особенно если собеседники находятся на разных социальных уровнях ( по положению, образованию, социальному статусу и т.д.). Причина заключается в том, что именно несколько первых предложений часто решающим образом воздействуют на собеседника, т.е. на его решение выслушать нас или нет. Собеседники обычно более внимательно слушают именно начало разговора – часто из любопытства или ожидания чего-то нового. Именно первые два-три предложения создают внутреннее отношение собеседника к нам и к беседе, по первым фразам у собеседника складывается впечатление о нас.

Запрещается во время деловой беседы:

*перебивать партнера;

*негативно оценивать его личность;

*подчеркивать разницу между собой и им;

*резко убыстрять темп голоса;

*избегать пространственной близости и не смотреть на партнера;

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Детско-родительские отношения: дефиниции, классификации, роль в развитии личности ребенка
Понятийный аппарат детско-родительских отношений достаточно широк и многозначен: родительские установки и соответствующие им типы поведения; родительские позиции; типы родительского отношения; типы отношений "мать-ребенок"; типы ...

Цель, задачи, гипотезы исследования
Целью нашего исследования является изучение особенностей взаимосвязи типа корпоративной культуры, удовлетворенности трудом и преданности сотрудников организации. Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи: 1) Опреде ...

Понятие социометрического статуса
Понятие "социометрический статус" ввел Я. Морено, понимая под ним - положение человека в социальной группе, а саму систему межличностных отношений выделял из эмоциональных, деловых и интеллектуальных связей членов этой группы. С ...