Невербальная коммуникация.

Страница 2

На первой фазе беседы мы ставим следующие задачи:

*установить контакт с собеседником;

*создать благоприятную атмосферу для собеседника;

*привлечь внимание к теме разговора;

*пробудить интерес собеседника.

Как ни странно, многие беседы заканчиваются, так и не успев начаться, особенно если собеседники находятся на разных социальных уровнях ( по положению, образованию, социальному статусу и т.д.). Причина заключается в том, что именно несколько первых предложений часто решающим образом воздействуют на собеседника, т.е. на его решение выслушать нас или нет. Собеседники обычно более внимательно слушают именно начало разговора – часто из любопытства или ожидания чего-то нового. Именно первые два-три предложения создают внутреннее отношение собеседника к нам и к беседе, по первым фразам у собеседника складывается впечатление о нас.

Запрещается во время деловой беседы:

*перебивать партнера;

*негативно оценивать его личность;

*подчеркивать разницу между собой и им;

*резко убыстрять темп голоса;

*избегать пространственной близости и не смотреть на партнера;

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Характеристика испытуемых
Для определения, влияет ли уровень эмпатии супругов на конфликтность в семье на разных возрастных этапах, нами было проведено исследование, которое проводилось с октября 2007г. по март 2008г. Среди супружеских пар, проживающих в городе Юж ...

Личность учителя как важнейший фактор воспитания подрастающего поколения
Педагогическая психология, как известно, включает специальный раздел – "психология учителя", где подчеркивается важнейшая социальная роль учителя, его место и функции в обществе. Соответственно, профессионально-педагогическая по ...

Конфликты в больших группах
Собственно социология конфликта (Термин впервые ввел Г. Зиммель 1856-1918) начинается с разработки конфликтной модели общества. В действительности конфликтное направление так же старо, как и функционализм; оно имеет своим источником работ ...