Невербальная коммуникация.

Страница 2

На первой фазе беседы мы ставим следующие задачи:

*установить контакт с собеседником;

*создать благоприятную атмосферу для собеседника;

*привлечь внимание к теме разговора;

*пробудить интерес собеседника.

Как ни странно, многие беседы заканчиваются, так и не успев начаться, особенно если собеседники находятся на разных социальных уровнях ( по положению, образованию, социальному статусу и т.д.). Причина заключается в том, что именно несколько первых предложений часто решающим образом воздействуют на собеседника, т.е. на его решение выслушать нас или нет. Собеседники обычно более внимательно слушают именно начало разговора – часто из любопытства или ожидания чего-то нового. Именно первые два-три предложения создают внутреннее отношение собеседника к нам и к беседе, по первым фразам у собеседника складывается впечатление о нас.

Запрещается во время деловой беседы:

*перебивать партнера;

*негативно оценивать его личность;

*подчеркивать разницу между собой и им;

*резко убыстрять темп голоса;

*избегать пространственной близости и не смотреть на партнера;

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Выбор профессии без влияния рекламы взвешеное решение
Даже если вы хорошо знаете способности своего старшеклассника, даже если много времени и усилий было потрачено ранее на развитие его способностей, работу по выбору профессии все равно нужно начать с чистого листа и совместно с старшекласс ...

Теоретико-методологические основы психологического изучения супружеских отношений
Семья как один из ведущих социальных институтов в своем развитии прошла достаточно длительный путь развития, по своей протяженности соотносимый с развитием самого человечества. Анализ библиографических источников позволяет констатировать, ...

Развитие самооценки в онтогенезе.
Теоретически самооценка начинает формироваться уже в раннем возрасте. Если новорожденные и младенцы не имеют четких "границ" своего существа и считают именно себя причиной всех изменений вокруг, то уже в 2-3 года дети начинают с ...