Влияние на коммуникативное развитие ребенка с задержкой психического развития микросоциальной среды

Другая психология » Виртуальная реальность и индивид » Влияние на коммуникативное развитие ребенка с задержкой психического развития микросоциальной среды

Страница 2

Развитие речи, коммуникативной деятельности и коррекция их недостатков предполагает:

· целенаправленное формирование функций речи (особенно регулирующей, планирующей);

· создание условий для овладения ребенком всеми компонентами языковой системы: развитие фонетико-фонематических процессов, совершенствование слоговой структуры слова, лексико-грамматического строя речи, формирование навыков построения развернутого речевого высказывания; формирование предпосылок для овладения навыками письма и чтения;

· стимуляцию коммуникативной активности, создание условий для овладения различными формами общения: обеспечение полноценных эмоциональных и деловых контактов со взрослыми и сверстниками, стимуляцию к внеситуативно – познавательному и внеситуативно – личностному общению.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Анализ влияния личностных особенностей работников служб экстренного вызова на процесс принятия решений
Данные, полученные с помощью нашего комплекса психодиагностических методик, позволяют в должной мере проиллюстрировать как внешние составляющие особенностей испытуемых (тип поведения в конфликте) так и внутренние психические особенности ( ...

Управление отношениями
Воодушевление. Лидеры с такими навыками умеют вызвать у сотрудников отклик и одновременно увлечь их привлекательным образом будущего или общей миссией. Такие руководители лично подают подчиненным пример желаемого поведения и способны отче ...

Идеи Л.С.Выготского о психологическом диагнозе
Психологическая диагностика выделилась из психологии и начала складываться на рубеже XX века под воздействием требований практики. Ее возникновение было подготовлено несколькими направлениями в развитии психологии. Собственно психодиагнос ...