Заключение

Таким образом, полученные результаты свидетельствуют о различиях в степени зрелости функций блока программирования и контроля у здоровых подростков и подростков, склонных к Интернет – зависимости.

Основным выводом является то, что в результате длительного нахождения за компьютерной игрой, и принимая реальность игры за настоящую реальность, у геймеров начинает формироваться еще одна идентичность, т.е. у геймеров появятся еще одна или две вторичные личности, каждая из которых обладает собственным отдельным сознанием. А происходит это как раз потому, что виртуальная реальность компьютерной игры вновь моделирует стадию зеркала, возможно, что возникновение дополнительной личностной идентификации рассматривается как форма фиксации на стадии зеркала, наряду с такими известными формами фиксации как выбор профессии, например.

Другие статьи:

Описание методик и стратегических средств разрешения конфликтных ситуаций
Итак, всем понятно, что конфликты всегда существовали, существуют и будут существовать, они неотъемлемая часть человеческих взаимоотношений. Возможность возникновения конфликтов существует во всех сферах. Конфликты рождаются на почве е ...

Рок-музыка как связь с дьяволом
Также не без помощи рок-музыки происходит активное зомбирование психики человека в сатанинских сектах. Один поддается внушению сильнее, другой - слабее. И в тяжелые моменты у человека может наступить прояснение сознания, до него доходит с ...

Виды памяти по характеру психической активности
По характеру психической активности различают двигательную, образную, эйдетическую, символическую память. Двигательная (или моторная) память обнаруживается очень рано. Это, прежде всего, память на позу, положение тела. Она лежит в основе ...