Заключение

Таким образом, полученные результаты свидетельствуют о различиях в степени зрелости функций блока программирования и контроля у здоровых подростков и подростков, склонных к Интернет – зависимости.

Основным выводом является то, что в результате длительного нахождения за компьютерной игрой, и принимая реальность игры за настоящую реальность, у геймеров начинает формироваться еще одна идентичность, т.е. у геймеров появятся еще одна или две вторичные личности, каждая из которых обладает собственным отдельным сознанием. А происходит это как раз потому, что виртуальная реальность компьютерной игры вновь моделирует стадию зеркала, возможно, что возникновение дополнительной личностной идентификации рассматривается как форма фиксации на стадии зеркала, наряду с такими известными формами фиксации как выбор профессии, например.

Другие статьи:

Психология делового успеха.
Умение подбадривать и налаживать обратные связи важно для каждого члена группы. Своим одобрением мы оказываем человеку поддержку, вызываем у него побуждение, инициативу, доверие, радость и комфортность. У похвалы - минутный эффект, в то ...

Стресс-совладающее поведение (копинги)
Впервые термин появился в психологической литературе в 1962 году; Л. Мэрфи применил его, изучая, каким образом дети преодолевают кризисы развития [Никольская, Грановская, 2000, стр. 70]. Четыре года спустя, в [[1966]] году Р. Лазарус в св ...

Личностные характеристики родителей и особенности их отношения к сиблингам
В формировании личности ребенка на протяжении длительного времени одну из определяющих ролей играет семья, однако на каждом возрастном этапе ее роль и значение меняются и имеют свои характерные особенности. Специфика взаимоотношений в сис ...