Изучение характера взаимоотношений в семье. Анализ полученных результатов

Другая психология » Взаимоотношения в семье как фактор эмоционального благополучия её членов » Изучение характера взаимоотношений в семье. Анализ полученных результатов

Страница 5

В данном наблюдении умения детей оценивались по трёх бальной системе. По полученным данным выделили три уровня сформированности интересующих качеств детей.

К первому уровню, который определяется как высокая степень (I) относятся дети, набравшие количество баллов от 13 до 15 (01, 04, 05, 06, 07, 09, 10) – 70%.

Второй уровень(II) – средняя степень, количество баллов от 8 до 12 (02, 03,08) – 30%.

Третий уровень(III) – низкая степень сформированности, от 5 до 7 – 0%.

Сравнивая результаты тестов и наблюдений можно сделать вывод, что в каждой семье уровень взаимоотношений различный.

Из наблюдений, проведенных в детском саду и бесед с воспитателем выяснилось, что дети проживающие в семьях со стабильными, позитивными взаимоотношениям боле открыты, уверены в себе, коммуникабельны.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие статьи:

Психологические механизмы и особенности процесса принятия решений в профессиональной деятельности работников служб экстренного вызова
Условия профессиональной деятельности работников служб экстренного вызова на процесс принятия решений имеют свои особенности. Благоприятные, оптимальные условия трудовой деятельности возникают тогда, когда влияние факторов с учетом их вза ...

Типы семейных взаимоотношений
В каждой семье объективно складывается определенная система воспитания. Имеется в виду понимание целей воспитания, формулировка его задач, целенаправленное применение методов и приемов воспитания, учет того, что можно и чего нельзя допуст ...

Феномен ранней зрелости в возрастной психологии
Одной из главнейших особенностей современного человекознания является применение системно-структурного подхода как одного из главных методологических оснований исследований. Так, например, в психологии суть этого подхода заключается в том ...