Изучение характера взаимоотношений в семье. Анализ полученных результатов

Другая психология » Взаимоотношения в семье как фактор эмоционального благополучия её членов » Изучение характера взаимоотношений в семье. Анализ полученных результатов

Страница 5

В данном наблюдении умения детей оценивались по трёх бальной системе. По полученным данным выделили три уровня сформированности интересующих качеств детей.

К первому уровню, который определяется как высокая степень (I) относятся дети, набравшие количество баллов от 13 до 15 (01, 04, 05, 06, 07, 09, 10) – 70%.

Второй уровень(II) – средняя степень, количество баллов от 8 до 12 (02, 03,08) – 30%.

Третий уровень(III) – низкая степень сформированности, от 5 до 7 – 0%.

Сравнивая результаты тестов и наблюдений можно сделать вывод, что в каждой семье уровень взаимоотношений различный.

Из наблюдений, проведенных в детском саду и бесед с воспитателем выяснилось, что дети проживающие в семьях со стабильными, позитивными взаимоотношениям боле открыты, уверены в себе, коммуникабельны.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие статьи:

Методы и методики исследования
2.2.1 Методика "Ценностные ориентации" (М. Рокич) Система ценностных ориентаций определяет содержательную сторону направленности личности и составляет основу ее отношений к окружающему миру, к другим людям, к себе самой, основу ...

Взаимосвязь педагогической психологии с отраслями психологии
Связь педагогической психологии со смежными науками, в том числе возрастной психологией, является двухсторонней. Она руководствуется методологией исследования, представляющей собой "проекцию" общепсихологической науки; используе ...

И. М. Сеченов.
Основоположником отечественной научной психологии является И.М. Сеченов (1829-1905). В его книге "Рефлексы головного мозга" основные психологические процессы получают психологическую трактовку. Схема у них такая же, что и у реф ...