Гендерные баннеры в сети Интернет

В наше время Интернет приобретает все большее значение в жизни каждого отдельно взятого человека и общества в целом. Он беспрестанно продолжает проникать в новые сферы человеческой деятельности, расширяя багаж своих возможностей, сведений и методов, тем самым, становясь на один уровень с такими серьезными СМИ как радио и телевидение. Но, на сегодняшний день отсутствует собранная воедино информационная база по методам и видам рекламы в Интернет. Важность воздействия на человека сети Интернет сегодня признана во всем мире и исследования в этой области бурно прогрессируют, поэтому выбранную мною тему курсовой работы «Реклама в Интернет» считаю актуальной для нашего времени. Цель исследования в том, чтобы выявить (сравнить и анализировать) особенности восприятия рекламных баннеров в сети Интернет девушками и юношами в возрасте от 18 до 25. Объектом выступили девушки и юноши в возрасте от 18 до 25 лет. Предметом исследования явились гендерные особенности восприятия рекламных баннеров в сети Интернет.

Гипотеза научной работы в том, что молодые люди будут в вопросах отмечать когнитивный компонент, а девушки будут более эмоциональны. Использовались такие методики, как контент-анализ и анкетирование.

В результате проведённого исследования было выявлено, что большинство участников не смогли дать развёрнутого ответа на вопросы. Это показывает отсутствие умения выражать своё отношение к рекламе баннера в сети Интернет. Ответы не зависели от гендерных различий участников. Из этого следует, что наша гипотеза о том, что молодые люди будут в вопросах отмечать когнитивный компонент, а девушки будут более эмоциональны, не подтвердилась. На основе проделанной работы были разработаны следующие рекомендации:

1. В отношении русскоязычного сектора Интернет можно сказать следующее: призывы, побуждающие к действию, например «Жми», «Нажми», «Поехали», «Качать» и прочее, могут существенно повысить коэффициент баннера.

2. Отклик у анимированных баннеров гораздо выше, чем у статичных. Поэтому старайтесь использовать анимацию.

3. Баннеры, с кнопочками, «флажками-переключателями» и выпадающими списками имеют повышенный коэффициент по той причине, что вводят пользователей в заблуждение и заставляют их кликнуть по инерции, машинально.

4. Еще один интересный совет дает Infoseek. Эта компания провела исследование 2000 баннеров и 500 миллионов показов и не нашла улучшения коэффициента при использовании баннеров, призывающих участвовать в конкурсе.

6. Чтобы быть уверенным, что баннер показан, не стоит делать его больше 10–12 Кб.

7. Используйте меньше цветов! Проведенные ранее исследования показали, что коэффициент уменьшается при возрастании количества оттенков. Оптимальный эффект достигается при использовании 4 цветов.

Другие статьи:

Модус обладания
Понятие «иметь». Поскольку мы живем в обществе, которое зиждется на трех столпах: частной собственности, прибыли и власти, наше суждение не может не быть беспристрастным. Приобретение, владение и получение – вот неотъемлемые и безусловны ...

Проблемы педагогической психологии
В педагогической психологии имеется ряд проблем, теоретическое и практическое значение которых оправдывает выделение и существование этой области знаний. Рассмотрим и обсудим некоторые из них. 1. Проблема соотношения обучения и развития. ...

Результаты исследования
Степень выраженности мотива достижения успеха у студентов факультета психологии 2 курса изучалась с помощью методики "Мотивация к успеху" Т. Элерса. В ходе проведения исследования с помощью данной методики были получены следую ...