Заключение

Таким образом, результаты наших предварительных исследований отчасти подтвердили гипотезу о том, что российское блоггерство имеет свои отличительные социально-психологические особенности развития и представляет собой национальный вариант социокультурного феномена.

Кроме того, можно предположить, что использование электронного квазиобщения, несмотря на свою мобильность и возможность постоянного доступа, подразумевает под собой некоторую отчужденность самих субъектов по общению. Получается несколько парадоксальная ситуация – чем ближе мы становимся благодаря новейшим телекоммуникационным разработкам в общении, тем дальше нам приходится быть во внутриличностном аспекте. Всему этому, а также, в особенности, соотношение внутреннего и внешнего конструирования объективной реальности личности, преломляющейся по средствам восприятия виртуального мира планируется посвятить наше исследование в дальнейшем.

Другие статьи:

Виды воздействия группы на индивида
Группа может влиять на индивидуума различными способами. Например, одним своим присутствием груп­па может иногда изменить производительность человека. Этот процесс называется общественной помощью. При этом во всех слу­чаях, за одним главн ...

Структура имиджа руководителя
Основными составляющими имиджа руководителя, по мнению Марии Колосовой, консультанта по организационному развитию компании «5 Professional Management» (Москва), являются [16]: · внешность ü внешний вид (прическа, одежда, аксессуары ...

Психологические особенности старших дошкольников
С психолого-педагогической точки зрения, дошкольный возраст является одним из ключевых в жизни ребенка и во многом определяет его будущее психологическое развитие. Это позволило определить структуру составления психологического портрета д ...