Особенности воображения у детей дошкольного возраста

Страница 1

На первом этапе исследования изучались особенности воображения у дошкольников из разных ДОУ. Мы получили данные об уровне развития воображения как воссоздающего, так и творческого. Результаты исследования воссоздающего воображения у дошкольников ДОУ «Снегурочка» представлены в таблице 1, а у дошкольников ДОУ «Гнездышко» в таблице 2.

Таблица 1 Результаты исследования воссоздающего воображения у дошкольников ДОУ «Снегурочка»

Имя, ф.

Воссоздающее воображение

Уровень развития воображения

словесное

изобразительное

1

Антон А.

средний

средний

средний

2

Анастасия А.

низкий

низкий

низкий

3

Андрей К.

средний

высокий

средний

4

Виктор Р.

средний

высокий

высокий

5

Дмитрий А.

средний

средний

средний

6

Евгений З.

низкий

низкий

низкий

7

Екатерина Г.

средний

высокий

средний

8

Земфир Я.

средний

средний

средний

9

Кристина Е.

низкий

средний

низкий

10

Ксения М.

средний

средний

средний

11

Мария Н.

низкий

низкий

низкий

12

Николай Ф.

высокий

высокий

высокий

13

Ольга Я.

средний

низкий

низкий

14

Полина Н.

средний

средний

средний

15

Римма Я.

высокий

средний

высокий

16

Света О.

низкий

высокий

средний

17

Сергей Н.

средний

средний

средний

18

Тимофей О.

средний

средний

средний

19

Тимур И.

высокий

средний

высокий

20

Юрий Н.

высокий

высокий

высокий

21

Яна Я.

низкий

низкий

низкий

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие статьи:

Исследование
В результате проведенного исследования было получено, что внутрипарные корреляции между сиблингами по невербальному (PIQ) и общему интеллекту (IQ) значимые (0,39 и 0,25). Корреляций по вербальному интеллекту(VIQ) обнаружено не было. При а ...

Роль периодической печати в формировании и проявлении агрессивного поведения у подростков
Агрессивное поведение – физическое или вербальное поведение, направленное на причинение вреда кому-либо. Проблема формирования у подростков правопослушного социально-адекватного поведения является сложной и комплексной. Подростковый воз ...

Обсуждение результатов исследования взаимосвязи фактора лет, прожитых без отца с личностными характеристиками студентов
В эмпирической части исследования был проведен корреляционный анализ, который позволил выявить изменения личностных характеристик студентов на основе интерпритации корреляционных коэффициентов, показывающих влияние количества лет, прожиты ...