Особенности воображения у детей дошкольного возраста

Страница 1

На первом этапе исследования изучались особенности воображения у дошкольников из разных ДОУ. Мы получили данные об уровне развития воображения как воссоздающего, так и творческого. Результаты исследования воссоздающего воображения у дошкольников ДОУ «Снегурочка» представлены в таблице 1, а у дошкольников ДОУ «Гнездышко» в таблице 2.

Таблица 1 Результаты исследования воссоздающего воображения у дошкольников ДОУ «Снегурочка»

Имя, ф.

Воссоздающее воображение

Уровень развития воображения

словесное

изобразительное

1

Антон А.

средний

средний

средний

2

Анастасия А.

низкий

низкий

низкий

3

Андрей К.

средний

высокий

средний

4

Виктор Р.

средний

высокий

высокий

5

Дмитрий А.

средний

средний

средний

6

Евгений З.

низкий

низкий

низкий

7

Екатерина Г.

средний

высокий

средний

8

Земфир Я.

средний

средний

средний

9

Кристина Е.

низкий

средний

низкий

10

Ксения М.

средний

средний

средний

11

Мария Н.

низкий

низкий

низкий

12

Николай Ф.

высокий

высокий

высокий

13

Ольга Я.

средний

низкий

низкий

14

Полина Н.

средний

средний

средний

15

Римма Я.

высокий

средний

высокий

16

Света О.

низкий

высокий

средний

17

Сергей Н.

средний

средний

средний

18

Тимофей О.

средний

средний

средний

19

Тимур И.

высокий

средний

высокий

20

Юрий Н.

высокий

высокий

высокий

21

Яна Я.

низкий

низкий

низкий

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие статьи:

Как установить взаимопонимание
Для успешного установления контакта необходимо предвидеть, как получатель отреагирует на наше сообщение. Предвидение помогает адекватно составить послание и заранее уточнить все места, где может возникнуть непонимание. Взаимопонимание во ...

Роль рефлексии в подростковом возрасте
Подростковый возраст – это период онтогенеза, соответствующий началу перехода от детства к юности. В подростковом возрасте происходят изменения, связанные с кардинальными преобразованиями в сфере сознания, деятельности и системы взаимоотн ...

Методы изучения детско-родительских и межличностных отношений дошкольников
Исследование осуществляется в три этапа: констатирующий, формирующий и контрольный. Исходя из результатов и выводов констатирующего этапа эксперимента, должна быть поставлена и цель формирующего эксперимента, т.е. развития у дошкольников ...