Особенности воображения у детей дошкольного возраста

Страница 1

На первом этапе исследования изучались особенности воображения у дошкольников из разных ДОУ. Мы получили данные об уровне развития воображения как воссоздающего, так и творческого. Результаты исследования воссоздающего воображения у дошкольников ДОУ «Снегурочка» представлены в таблице 1, а у дошкольников ДОУ «Гнездышко» в таблице 2.

Таблица 1 Результаты исследования воссоздающего воображения у дошкольников ДОУ «Снегурочка»

Имя, ф.

Воссоздающее воображение

Уровень развития воображения

словесное

изобразительное

1

Антон А.

средний

средний

средний

2

Анастасия А.

низкий

низкий

низкий

3

Андрей К.

средний

высокий

средний

4

Виктор Р.

средний

высокий

высокий

5

Дмитрий А.

средний

средний

средний

6

Евгений З.

низкий

низкий

низкий

7

Екатерина Г.

средний

высокий

средний

8

Земфир Я.

средний

средний

средний

9

Кристина Е.

низкий

средний

низкий

10

Ксения М.

средний

средний

средний

11

Мария Н.

низкий

низкий

низкий

12

Николай Ф.

высокий

высокий

высокий

13

Ольга Я.

средний

низкий

низкий

14

Полина Н.

средний

средний

средний

15

Римма Я.

высокий

средний

высокий

16

Света О.

низкий

высокий

средний

17

Сергей Н.

средний

средний

средний

18

Тимофей О.

средний

средний

средний

19

Тимур И.

высокий

средний

высокий

20

Юрий Н.

высокий

высокий

высокий

21

Яна Я.

низкий

низкий

низкий

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие статьи:

Основные закономерности возрастного развития
Для того чтобы как можно раньше выявить у ребенка отклонения в развитии, важно не только иметь представление об их причинах, но и знать основные закономерности нормального психомоторного развития. Психическое развитие осуществляется под ...

Формирующий эксперимент
Временная перспектива будущего представляет собой в разной мере осознанные надежды, планы проекты, стремления, опасения, притязания, связанные с более или менее отдаленным будущим. Сформировавшись таким образом, временная перспектива буду ...

Неосознанное внутреннее наблюдение.
При неосознанном внутреннем наблюдении наблюдаемым субъектам неизвестно о том, что за ними наблюдают, а исследователь-наблюдатель находится внутри системы наблюдения, становится её частью (например, когда психолог внедряется в хулиганскую ...