Особенности воображения у детей дошкольного возраста

Страница 2

Таблица 2. Результаты исследования воссоздающего воображения у дошкольников ДОУ «Гнездышко»

Имя, ф.

Воссоздающее воображение

Уровень развития воображения

словесное

изобразительное

1

Алексей Р.

высокий

средний

высокий

2

Арина М.

низкий

низкий

низкий

3

Борис К.

высокий

средний

высокий

4

Виктория М

средний

высокий

средний

5

Вероника Ш

средний

высокий

средний

6

Галина И.

низкий

низкий

низкий

7

Георгий О.

высокий

высокий

высокий

8

Дмитрий Р.

средний

средний

средний

9

Егор К.

высокий

средний

высокий

10

Елена И.

средний

низкий

средний

11

Елена З.

низкий

низкий

низкий

12

Ирина П.

средний

высокий

средний

13

Константин

средний

высокий

средний

14

Михаил О.

средний

средний

низкий

15

Мария Л.

высокий

высокий

высокий

16

Никита О.

средний

высокий

средний

17

Олег Ш.

низкий

низкий

низкий

18

Руслан Л.

низкий

средний

средний

19

Света Д.

средний

высокий

средний

20

Сергей К.

низкий

средний

средний

21

Татьяна П.

средний

низкий

низкий

22

Юлия Б.

низкий

высокий

средний

23

Яна Х.

высокий

средний

средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие статьи:

Перцепция
Процесс восприятия одним человеком другого выступает как обязательная составная часть общения и составляет то, что называют перцепцией. Поскольку человек вступает в общение всегда как личность, постольку он воспринимается и другим человек ...

Понятие имиджа
Слово имидж в России стало популярно сравнительно недавно. Оно пришло к нам из английского языка. Согласно этимологии данного слова с латинского языка «imago» оно обозначает образ, вид. В бытовом сознании человека имидж понимается как обр ...

Анализ степени выраженности отношения юношей и девушек к разным видам чужой лжи
При решении данной задачи использовались результаты опросника «Отношение ко лжи», которые представлены в таблицах (См. Приложение 3). Для определения отношения курсантов к чужой лжи нами вычислялись суммарные показатели величины отношени ...