Особенности воображения у детей дошкольного возраста

Страница 2

Таблица 2. Результаты исследования воссоздающего воображения у дошкольников ДОУ «Гнездышко»

Имя, ф.

Воссоздающее воображение

Уровень развития воображения

словесное

изобразительное

1

Алексей Р.

высокий

средний

высокий

2

Арина М.

низкий

низкий

низкий

3

Борис К.

высокий

средний

высокий

4

Виктория М

средний

высокий

средний

5

Вероника Ш

средний

высокий

средний

6

Галина И.

низкий

низкий

низкий

7

Георгий О.

высокий

высокий

высокий

8

Дмитрий Р.

средний

средний

средний

9

Егор К.

высокий

средний

высокий

10

Елена И.

средний

низкий

средний

11

Елена З.

низкий

низкий

низкий

12

Ирина П.

средний

высокий

средний

13

Константин

средний

высокий

средний

14

Михаил О.

средний

средний

низкий

15

Мария Л.

высокий

высокий

высокий

16

Никита О.

средний

высокий

средний

17

Олег Ш.

низкий

низкий

низкий

18

Руслан Л.

низкий

средний

средний

19

Света Д.

средний

высокий

средний

20

Сергей К.

низкий

средний

средний

21

Татьяна П.

средний

низкий

низкий

22

Юлия Б.

низкий

высокий

средний

23

Яна Х.

высокий

средний

средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие статьи:

Виды лжи
Одной из задач данного исследования является теоретический анализ особенностей понимания зарубежных и отечественных авторов о различных видах лжи в межличностном взаимодействии. П. Экман очень широко трактует понятие «ложь». Экман выделя ...

Классификации копинг-стратегий.
Поскольку интерес к копинг-стратегиям возник в психологии относительно недавно и из-за сложности самого феномена совладания с трудностями, исследователи еще не пришли к одной единой классификации копинг-поведения. Работы по копинг-страте ...

Категория общения в психологической науке
Общение, так же как деятельность, сознание, личность и ряд других категорий, не является предметом только психологического исследования. Поэтому с неизбежностью встает задача выявления специфически психологического аспекта этой категории. ...