Влияние особенностей воображения на развитие креативности у дошкольников

Другая психология » Влияние воображения на развитие творческих способностей в дошкольном возрасте » Влияние особенностей воображения на развитие креативности у дошкольников

Страница 2

Рис. 5. Средние значения по показателю “оригинальность” для исследуемых групп дошкольников

Следовательно, можно сделать следующий вывод - дошкольники из ДОУ “Гнездышко ” характеризуются более высоким уровнем развития творческих способностей, чем их сверстники из ДОУ “Снегурочка” перед началом применения коррекционной программы.

Несмотря на существующее изначально различие в уровне развития творческих способностей, по нашему мнению, “чистота” формирующего эксперимента не будет нарушена в том случае, если мы возьмем в качестве экспериментальной группы дошкольников из ДОУ “Снегурочка”, характеризующихся относительно низким уровнем развития творческих способностей и творческого воображения.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Различные картины мира
Интерпретация – извлечение смысла из сообщения. Каждый из нас имеет свою картину окружающего мира. Связано это с различием в происхождении, образовании, профессии, занимаемой должности, складе души. На основе картины мира формируется иде ...

Интерпретация результатов теста
Самооценка может быть оптимальнойи неоптимальной . При оптимальной, адекватной самооценке субъект правильно соотносит свои возможности и способности, достаточно критически относится к себе, стремится реально смотреть на свои неудачи и усп ...

Высшие учебные заведения. Цели, задачи, структурная организация ВУЗов
Организация образования, дающая высшее профессиональное образование, именуется высшим учебным заведением. Высшее учебное заведение (вуз) вне зависимости от его ведомственной подчиненности и формы собственности осуществляет свою деятельнос ...