Методы исследования. Объект исследования

Страница 4

Из 52 человек престижные профессии выбрали для себя 28 человек, в пользу не престижных профессий не было сделано ни одного выбора.

Наиболее престижными у учащихся считаются следующие профессии:

У девушек (из 29 человек)

У юношей (из 23 человек)

Юрист (22 выбора)

Юрист (18)

Менеджер (11)

Бизнесмен (9)

Экономист (8)

Адвокат (8)

Дизайнер (8)

Автомеханик (7)

Бухгалтер (7)

Журналист (6)

Психолог (6)

Адвокат (6)

Наименее престижны:

У девушек:

У юношей:

Дворник (23)

Дворник (19)

Уборщица (15)

Уборщик (10)

Учитель (14)

Сантехник (8)

Продавец (7)

Учитель (7)

Лифтер (7)

Слесарь (6)

Для выявления взаимосвязи между личностными особенностями учащихся и их профессиональными интересами были подсчитаны коэффициенты корреляции между каждым фактором Кэттела и каждым из полученных показателей по другим методикам (см. Приложение, таблица 1)

В работе обсуждаются только значимые корреляции при a=0,05.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Анализ исследований и полученных результатов
Диагностика мотивации посещения спортивных занятий Орловой Л.Г. позволяет узнать, что конкретно мотивирует учащихся посещать спортивные занятия в школе. Для исследования применялась «Анкета мотивации посещения спортивных занятий учащихся ...

Личность учителя как важнейший фактор воспитания подрастающего поколения
Педагогическая психология, как известно, включает специальный раздел – "психология учителя", где подчеркивается важнейшая социальная роль учителя, его место и функции в обществе. Соответственно, профессионально-педагогическая по ...

Результаты исследования по авторской проективной методике "Подарок"
Методика направлена на изучение готовности брать на себя ответственность за результат при выполнении той или иной деятельности. Диаграмма 2.7.3. Распределение результатов по проективной методике "Подарок" среди студентов КГП ...