Результаты опроса "Профессиональный образ у молодого специалиста"

Страница 3

Студентам КГПУ им. К.Э. Циолковского и МГТУ им. Н.Э. Баумана предлагалось ответить на следующий вопрос: "После окончания вуза Вы бы хотели, чтобы местом Вашей работы было":

Таблица 2.3. Распределение ответов на вопрос "После окончания вуза Вы бы хотели, чтобы местом Вашей работы было".

№ утверждения

1. Промышленное

предприятие

2. Предприятие

сферы услуг

3. Бюджетная

организация

4. Другой

вариант

ответа

5. Затрудняюсь

ответить

университет

КГПУ

4

61

22

9

4

МГТУ

48

20

6

7

19

(1)

Промышленное предприятие; (2).

Предприятие сферы услуг; (3)

Бюджетная организация; (4)

Другой вариант ответа; (5)

Затрудняюсь ответить.

Диаграмма 2.3 Распределение ответов на вопрос "После окончания вуза Вы бы хотели, чтобы местом Вашей работы было".

Из диаграммы 2.3 видно, что большая часть студентов КГПУ - 61% желают в будущем работать в сфере услуг, а студенты МГТУ - 48% предпочтение отдают промышленному предприятию. Доля студентов МГТУ, которые затрудняются ответить на данный вопрос - 19%, когда среди студентов КГПУ эта доля составляет всего 4%. И среди студентов КГПУ и среди студентов МГТУ есть небольшая доля студентов (соответственно 9% и 7%), которые указали, что хотели бы работать в коммерческой организации, организовать свое дело, работать в издательстве.

Респондентам предлагалось ответить на следующий вопрос: "Какие условия будущей вашей работы вас устроили бы более всего".

1) ненормированный рабочий день;

2) в моей зарплате оклад должен составлять незначительную часть, а остальное - бонус, премия и т.п.;

3) 8-ми часовой рабочий день;

4) основная часть моей зарплаты должна быть строго фиксированным окладом;

5) работа строго регламентированная (заранее известно, что делать, каким способом);

6) отсутствие жестких условий (сам выбираю способы достижения поставленной передо мной цели);

7) другое.

(1)

ненормированный рабочий день; (2)

в моей зарплате оклад должен составлять незначительную часть, а остальное - бонус, премия и т.п.; (3)

8-ми часовой рабочий день; (4)

основная часть моей зарплаты должна быть строго фиксированным окладом; (5)

работа строго регламентированная (заранее известно, что делать, каким способом); (6)

отсутствие жестких условий (сам выбираю способы достижения поставленной передо мной цели); (7)

другое.

Диаграмма 2.4 "Какие условия будущей вашей работы вас устроили бы более всего".

Для студентов обоих вузов наиболее важным является отсутствие жестких условий и ненормированный рабочий день, но наряду с этим для них также важно, чтобы основная часть их зарплаты должна быть строго фиксированным окладом. Это может свидетельствовать о том, что с одной стороны они хотят предоставление им свободы в действиях, а с другой стороны не хотят рисковать.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие статьи:

Социализация, её сущность
В общем смысле под социализацией понимают развитие и самореализацию человека на протяжении всей жизни, в процессе усвоения социального опыта. Например, у Л.В. Мардахаева [16] понятие социализация трактуется так: социализация (от лат.socia ...

Запах как фактор, влияющий на изменение эмоционального состояния
Изучением запаха как фактора, влияющего на изменение психического состояния, занимались И. П. Павлов, О. Б. Вайнштейн, М. Монтель, П. Басинский, Е. Ю. Артемьева, Т. А. Акопян, С. Дубровская, А. И. Костяев, Е. Марунина, И. В. Саков и други ...

Тип конфликта "студент – преподаватель"
Участниками более половины зафиксированных студентами конфликтов являются преподаватели. Только десятая часть этих конфликтов никак не описывается. Характер остальных всецело касается личности педагога — его поведения в отношении студенто ...