Анализ влияния личностных особенностей работников служб экстренного вызова на процесс принятия решений

Другая психология » Влияние личностных особенностей работников служб экстренного вызова на процесс принятия решений » Анализ влияния личностных особенностей работников служб экстренного вызова на процесс принятия решений

Страница 10

На основании этого можно заключить, что работник, имеющий Эмотивный тип акцентуации способен к конструктивному решению конфликтов, учитывает интересы оппонентов и делает все направленное на предупреждение возникновения конфликтной ситуации. Что в свою очередь может благотворно сказываться на успешности процесса принятия решений. Если работник, имеет Возбудимый или Демонстративный тип акцентуации личности, то высока вероятность не конструктивного ведения конфликтов, борьбы за свои интересы без учетов оппонента – в таком случае об успешности процесса принятия решений работниками служб экстренного вызова говорить нельзя.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Другие статьи:

Виды стилей руководства
У каждого руководителя имеется определённый стиль руководства. Слово «стиль» греческого происхождения. Первоначально оно означало стержень для писания на восковой доске, а позднее употреблялось в значении «почерк». Отсюда можно считать, ...

Формирование отношения к учению и развитие познавательных интересов в младшем школьном возрасте
Переход к школьному обучению и новому образу жизни, связанному с положением школьника, в том случае, если ребенок внутренне принял соответствующую позицию, открывает для дальнейшего формирования его личность. Однако формирование личности ...

Основные закономерности возрастного развития
Для того чтобы как можно раньше выявить у ребенка отклонения в развитии, важно не только иметь представление об их причинах, но и знать основные закономерности нормального психомоторного развития. Психическое развитие осуществляется под ...