Влияние музыки на подростка

Страница 3

Родителей часто беспокоит серьезные ухудшения в тематике некоторой рок-музыки, включая пользующиеся спросом альбомы, продвинутые ведущими звукозаписывающими компаниями, например:

Пропаганда и гламуризация употребления наркотиков и алкоголя;

Образы и явная лирика, представляющая самоубийство как «альтернативу» или «решение»;

Сцены насилия в клипах;

Занятия оккультизмом; песни о сатанизме и человеческой жертве, частые инсценировки этих ритуалов во время концертов;

Секс, который сосредотачивается на садизме, мазохизме, кровосмешении, обесценивании женщины, и насилие по отношению к ней.

Родители должны помочь подросткам, обращая внимание на их покупки, прослушивая и просматривая образцы и помогая им идентифицировать музыку, которая может быть разрушительной.

Музыка не будет представлять опасность для подростка, жизнь которого счастлива и здорова. Но если подросток постоянно окружен музыкой, которая отражает серьезные разрушительные темы, и при этом у него наблюдаются изменения в поведении, вроде изоляции, депрессии, злоупотреблениями лекарственными препаратами, алкоголем или наркотиками, то в этом случае необходимо обратить внимание на его душевное здоровье.

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

И. М. Сеченов.
Основоположником отечественной научной психологии является И.М. Сеченов (1829-1905). В его книге "Рефлексы головного мозга" основные психологические процессы получают психологическую трактовку. Схема у них такая же, что и у реф ...

Общая характеристика методик определения самооценки личности.
Существует ряд методик, используемых для определения уровня самооценки. Все они, несмотря на кажущееся разнообразие, могут быть легко и четко классифицированы. "Чистое" определение самооценки подразумевает всего два варианта: л ...

Имидж организации
Имидж организации – это образ организации, существующий в сознании людей. Можно даже сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса ...