Изучение влияния различных средств массовой коммуникации на подростков

Другая психология » Влияние периодической печати на формирование агрессивного поведения подростков » Изучение влияния различных средств массовой коммуникации на подростков

Страница 3

Один человек набрал 90 баллов. Это говорит о том, что только 10% в среднем пользуются телевизором для образования и отдыха.

Отсутствие третьего результата говорит о том, что телевидение не управляет сознанием тестируемых. (См. Приложение 2). При подсчете отрицательных и положительных ответов юношей и девушек отдельно следует отметить, что у юношей на 1 положительный ответ больше. (см. Приложение 2 , табл. 1), значит юноши более разборчивы в выборе телепередач и менее подвержены негативному влиянию телевидения.

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

Тревожность. Анализ и состояние проблемы
Впервые выделил и акцентировал состояние тревоги, беспокойства З.Фрейд. Он охарактеризовал данное состояние как эмоциональное, включающее в себя переживание ожидания и неопределённости, чувство беспомощности. Данная характеристика указыва ...

Выводы
Таким образом, проведенное исследование позволило подтвердить, что воображение дошкольника отличается от воображения взрослого. У дошкольников видимое богатство воображения связано с низкой критичностью детского мышления, когда дети не зн ...

Организация исследования мотивации на результаты спортивной деятельности у младшего школьника
Объектом данного исследования является мотивация младших школьников. Предмет исследования – влияние мотивации на результаты спортивной деятельности младших школьников. Цель исследования: изучение уровня влияния мотивации на достижени ...