Изучение влияния различных средств массовой коммуникации на подростков

Другая психология » Влияние периодической печати на формирование агрессивного поведения подростков » Изучение влияния различных средств массовой коммуникации на подростков

Страница 3

Один человек набрал 90 баллов. Это говорит о том, что только 10% в среднем пользуются телевизором для образования и отдыха.

Отсутствие третьего результата говорит о том, что телевидение не управляет сознанием тестируемых. (См. Приложение 2). При подсчете отрицательных и положительных ответов юношей и девушек отдельно следует отметить, что у юношей на 1 положительный ответ больше. (см. Приложение 2 , табл. 1), значит юноши более разборчивы в выборе телепередач и менее подвержены негативному влиянию телевидения.

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

Дети развода
Психологические последствия развода. Распад семьи имеет для детей много последствий. На развитие ребенка оказывают влияние оба родителя, а развод означает, что контакт с ними обоими уже не будет одинаково частым. Кроме того, до развода ро ...

Понятие конфликтности, как психологический феномен
Чем глубже ученые изучают супружеские взаимоотношения, тем тверже убеждаются в невозможности существования бесконфликтных семей. Разработано немало типологий супружеских проблем, как в отечественной, так и в зарубежной психологии. Большин ...

Методики исследования самооценки и адаптации
В исследовании уровня самооценки и адаптации у старших школьников использовались следующие методики: 1. Методика Q-сортировка 2. Методика диагностики социально-психологичечской адаптации К.Роджерса и Р.Даймонда 3. "Шкала принятия ...