Изучение влияния различных средств массовой коммуникации на подростков

Другая психология » Влияние периодической печати на формирование агрессивного поведения подростков » Изучение влияния различных средств массовой коммуникации на подростков

Страница 3

Один человек набрал 90 баллов. Это говорит о том, что только 10% в среднем пользуются телевизором для образования и отдыха.

Отсутствие третьего результата говорит о том, что телевидение не управляет сознанием тестируемых. (См. Приложение 2). При подсчете отрицательных и положительных ответов юношей и девушек отдельно следует отметить, что у юношей на 1 положительный ответ больше. (см. Приложение 2 , табл. 1), значит юноши более разборчивы в выборе телепередач и менее подвержены негативному влиянию телевидения.

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

Цели, задачи, гипотеза и методы исследования
Целью исследования является исследование взаимосвязи личностных характеристик и представлений о времени в ранней юности. Объект исследования – личностные особенности в ранней юности. Предмет исследования – временные представления в р ...

Изучение детско-родительских и межличностных отношений старших дошкольников
Констатирующий эксперимент, цель которого в определении детей с проблемными межличностными отношениями, проводился 25.01.2010 года в МДОУ «Детский сад №22 «Березка» г. Зеленогорска Красноярского края. В качестве испытуемых отобрана подго ...

Сравнительный анализ проявления эмпатии у менеджеров с учетом их стиля руководства
На первом этапе исследовалось стиль руководства менеджеров и их эмпатические качества по методике «Ваши способности к эмпатии» и Методика определения стиля руководства трудовым коллективом. В исследовании принимали участие одна группа мен ...