Изучение влияния различных средств массовой коммуникации на подростков

Другая психология » Влияние периодической печати на формирование агрессивного поведения подростков » Изучение влияния различных средств массовой коммуникации на подростков

Страница 3

Один человек набрал 90 баллов. Это говорит о том, что только 10% в среднем пользуются телевизором для образования и отдыха.

Отсутствие третьего результата говорит о том, что телевидение не управляет сознанием тестируемых. (См. Приложение 2). При подсчете отрицательных и положительных ответов юношей и девушек отдельно следует отметить, что у юношей на 1 положительный ответ больше. (см. Приложение 2 , табл. 1), значит юноши более разборчивы в выборе телепередач и менее подвержены негативному влиянию телевидения.

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

Развитие эмпатии в дошкольном возрасте
Определение понятия «Эмпатия» и её виды ЭМПАТИЯ (от греч. empatheia – сопереживание) – категория современной психологии, означающая способность человека представить себя на месте другого человека, понять чувства, желания, идеи и действия ...

Факторы, которые влияют на профессиональное самоопределение
На профессиональное самоопределение влияют: социальное и материальное положение семьи; уровень образования родителей; случайные факторы увлечений. Раннее профессиональное самоопределение по обыкновению связано с неблагополучными семейными ...

Конфликты в организациях
В зависимости от участников выделяют два типа групповых конфликтов «личность-группа» и «группа-группа». Конфликты между личностью и группой возникают в среде групповых взаимоотношений и отличаются некоторыми особенностями, которые следуе ...