Заключение

Страница 2

Поиску новых подходов и направлений в молодежной и культурной программной политике телевидения могли бы способствовать психологи. Их привлечение к созданию телепрограмм помогло бы наладить контакт со зрительской аудиторией и вызвать у нее в итоге ответный интерес.

Подводя итоги нельзя не обратить внимание не актуальность и значимость проблемы, раскрытой в курсовой работе. Мы рассмотрели историю возникновения СМИ, методику их работы, подобрали и провели серию диагностических методик по изучению влияния СМИ на девиантное поведение подростков. Так же были разработаны рекомендации для педагогов и родителей по проблеме снижения негативного влияния средств массовой коммуникации.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Телевизор – «за» и «против»
Значительную часть досуга подростков заполняют электронные средства массовой информации – телевидение, радио, видео, сеть Интернет. Посредством их сегодня формируется внутренний мир школьников, их художественные предпочтения, ценностные о ...

Восприятие информации зрительным и слуховым анализаторами
Человек-оператор около 90% всей информации получает через зрительный анализатор. Зрение позволяет воспринимать форму, цвет, яркость и движение предметов. Возможность зрительного восприятия определяется энергетическими, пространственными, ...

Проведение практической работы по проблеме влияния СМИ
Для решения проблемы негативного влияния средств массовой информации на подростков, проведем собрание на тему «Телевизор в жизни семьи» (См. Приложение 3). Собрание начнем с вступительного слова: «Телевизор в жизни подростка – это хорош ...