Основные методы обращения с людьми.

Страница 4

Подумать только! Чтобы добиться заказа, нужно было лишь поинтересоваться, чем человек интересуется и о чем он любит поговорить.

Итак, правило пятое:

Говорите о том, что интересует вашего собеседника.

6. Как сразу завоевать расположение людей.

Существует один закон человеческого поведения. Подчиняясь этому закону, мы почти никогда не попадаем в беду. Фактически этот закон при условии его соблюдения приносит нам бесчисленных друзей и неизменное счастье.

Закон этот таков: всегда внушайте своему собеседнику сознание его значительности.

Глубочайшим свойством людей является страстное стремление быть оцененными по достоинству.

Философы тысячелетиями рассуждали о нормах человеческих взаимоотношений, и из всех рассуждений выкристаллизовалась только одна важная заповедь: во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними.

Такие выражения учтивости, как «простите за беспокойство …», «будьте любезны …», «пожалуйста …», «благодарю вас …», «если не возражаете …», скрашивают монотонность повседневной жизни и, кстати, являются признаком хорошего воспитания.

Каждая нация считает себя выше другой нации. Это порождает патриотизм и … войны.

Неприкрашенная истина заключается в том, что почти каждый встречающийся вам человек считает себя в каком-то отношении выше вас, и вы найдете верный путь к его сердцу, если ненавязчиво дадите ему понять, что признаете ту важную роль, какую он играет в своем маленьком мирке, и признаете ее искренне.

Дизраэли, один из умнейших людей, когда-либо правивших Британской империей, сказал: «Говорите с мужчиной о нем самом, и он будет слушать вас часами».

Итак, правило шестое:

Внушайте своему собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне.

Р е з ю м е.

Шесть правил, соблюдение которых

Позволяет понравиться людям

Правило 1. Искренне интересуйтесь другими людьми.

Правило 2. Улыбайтесь.

Правило 3. Помните, что имя человека - это самый сладостный и

самый важный для его звук на любом языке.

Правило 4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других гово-

рить о самих себе.

Правило 5. Говорите о том, что интересует вашего собеседника.

Правило 6. Внушайте своему собеседнику сознание его значитель-

ности и делайте это искренне.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Взаимодействие преподавателей и студентов в вузе как социологическая проблема
Взаимодействие в сфере высшего профессионального образования – это взаимодействие преподавателей и студентов, возникающее в ходе реализации их личных и общественных интересов. В процессе развития взаимодействия создается структура отношен ...

Виды и стили взаимодействия педагога и ребенка
Долгое время существовали различия между отечественным подходом к проблеме (стиля деятельности, активности) и зарубежным (когнитивного стиля руководства и лидерства). Если в отечественной науке изучение стиля деятельности проводилось на о ...

Контроль поведения
Контроль поведения – это постепенно нарастающее регулирование физической реальности человека, которая включает как ближайший контекст его существования (где он живет, с кем общается, что ест, когда спит), так и поведение (выполнение разли ...