12 правил, соблюдение которых позволяет склонить людей к вашей точке зрения.

Другая психология » Взаимоотношения сотрудников в коллективе » 12 правил, соблюдение которых позволяет склонить людей к вашей точке зрения.

Страница 2

Нам следует быть скромными, не докучать другим людям рассказами о наших достижениях. Лучше вместо этого поощрять их говорить о себе.

Правило 6:

Пусть большую часть времени говорит ваш собеседник.

7.Как добиться сотрудничества

Теодор Рузвельт всячески стремился заручиться советом своего собеседника, проявляя уважение к его мнению.

Не навязывать свои услуги, а давать возможность самому проявить инициативу.

Правило 7:

Пусть ваш собеседник считает, что данная мысль принадлежит ему.

8.Формула, которая будет творить для вас чудеса.

Помните, что ваш собеседник может быть полностью не прав. Но он так не думает. Успех во взаимоотношениях с людьми зависит от благожелательного стремления уяснить себе точку зрения другого человека.

Стоит сделать паузу, закрыть глаза и попытаться оценить ситуацию с точки зрения другого человека. Задать себе вопрос: «Почему он должен хотеть это сделать?»

Правило 8:

Искренне старайтесь смотреть на вещи с точки зрения своего собеседника.

8.Чего хочет каждый

Семьдесят пять процентов людей, с которыми вы встретитесь завтра, жаждут сочувствия. Дайте им его, и они вас полюбят.

Стремление «пожалеть самого себя» за несчастья, как подлинные, так и мнимые, представляет собой в известной мере универсальное явление».

Правило 9.

Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других.

10. Призыв, который всем по душе.

У человека всегда бывают два мотива для всякого поступка: один, который красиво выглядит, и второй, подлинный.

Люди сами по себе добросовестны и стремятся выполнять взятые на себя обязательства. Исключения из этого правила относительно немногочисленны, и я убежден, что даже человек, склонный к мошенничеству, будет в большинстве случаев реагировать положительно, если почувствует, что вы считаете его честным и справедливым.

Правило 10:

Взывайте к более благородным мотивам.

11. Так поступают в кино и на радио

Наша эпоха - эпоха броских эффектов. Просто констатировать истину уже недостаточно. Истину нужно сделать живой, интересной, драматичной. Вам надо научиться пользоваться доходчивой рекламой.

Правило 11:

Драматизируйте свои идеи, подавайте их эффектно.

12.Если ничего не действует, попробуйте это

Лучший способ добиться, чтобы дело было сделано, - это поошрять соперничество. Не низменное, корыстное соперничество, а стремление добиться превосходства.

Использовать стремление добиться превосходства! Вызов! Желание «бросить перчатку»! Безошибочный способ воздействовать на людей, сильных духом.

С помощью такого стимула, как жалованье, никогда не удавалось подобрать или удержать квалифицированные кадры. Я думаю, что главное - это игровой момент. Именно это и любит каждый, кто хочет преуспеть: своеобразную игру. Возможность самореализации. Возможность показать, чего ты стоишь, добиться превосходства, выиграть. Желание почувствовать собственную значимость.

Правило 12:

Бросайте вызов, задевайте за живое.

Резюме.

Правило 1.

Единственный способ одержать верх в споре - это уклониться от него.

Правило 2:

Проявляйте уважение к мнению вашего собеседника. Никогда не говорите человеку, что он не прав.

Правило 3.

Если вы не правы, признайте это быстро и решительно.

Правило 4.

С самого начала придерживайтесь дружелюбного тона.

Правило 5.

Заставьте собеседника сразу же ответить вам «да».

Правило 6:

Пусть большую часть времени говорит ваш собеседник.

Правило 7:

Пусть ваш собеседник считает, что данная мысль принадлежит ему.

Правило 8:

Искренне старайтесь смотреть на вещи с точки зрения своего собеседника.

Правило 9.

Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других.

Правило 10:

Взывайте к более благородным мотивам.

Правило 11:

Драматизируйте свои идеи, подавайте их эффектно.

Правило 12:

Бросайте вызов, задевайте за живое.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Современные аспекты полоролевых стереотипов и основные направления их изучения
Экономический рост в Западной и Центральной Европе в 50 - е начале 70-х гг. прошлого века сформировал устойчивый спрос на женскую рабочую силу. Во всех европейских промышленно развитых странах была зафиксирована тенденция к увеличению чи ...

Физиологические механизмы ощущений
Физиологической основой ощущений является деятельность сложных комплексов анатомических структур, названных анализаторами. Понятие анализатора (аппарата, осуществляющего функцию различения внешних раздражителей), было введено академиком И ...

Проблема темперамента в психологии
Проблема, о которой пойдет речь в данной главе, занимает человечество уже более 25 столетий. Интерес к ней связан с очевидностью индивидуальных различий между людьми. Психика каждого человека уникальна. Ее неповторимость связана как с осо ...